АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2012 года N 2326


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении"

(с изменениями на 19 мая 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 04.06.2013 N 2021, от 06.11.2013 N 3795, от 05.08.2014 N 2207, от 01.02.2016 N 182, от 28.06.2018 N 1440, от 10.06.2020 N 1075, от 19.05.2023 N 1234)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.02.2016 N 182)


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" (приложение).


1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" не применяются:


в части получения указанной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" - с 01.05.2023;


в части получения указанной услуги в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) - с 01.04.2023.


(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 19.05.2023 N 1234)


2. Главам администраций районов города Екатеринбурга привести в соответствие с настоящим Административным регламентом инструкции по делопроизводству в администрациях районов и должностные обязанности специалистов, ответственных за ведомственные архивы, до 01.09.2012.


3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 31 мая 2012 г. N 2326



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ ХРАНЕНИИ"

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 10.06.2020 N 1075)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.


2. В распоряжении территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальную услугу, находятся документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу и другие архивные документы.


3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга: Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга, Администрацией Железнодорожного района города Екатеринбурга, Администрацией Кировского района города Екатеринбурга, Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга, Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга, Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга, Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга (далее - территориальные органы) - при предоставлении архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении.


4. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические (включая индивидуальных предпринимателей) и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


5. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины и определения:


архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;


архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;


архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.


6. Прием заявителей для консультирования, прием запросов и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в территориальных органах, в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).


Также запросы могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).


Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема запросов и прилагаемых к ним документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты территориальных органов, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на сайтах территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационных стендах территориальных органов, на официальном сайте МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).


7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);


на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);


при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);


при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);


при письменном обращении в территориальный орган, на личном приеме у специалистов территориального органа, при обращении по телефону, по электронной почте;


на официальном сайте территориального органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


на информационных стендах, установленных в помещениях территориальных органов;


при обращении через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).


На информационных стендах территориальных органов, МКУ ЦМУ, многофункционального центра и на официальных сайтах территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:


постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги;


график приема граждан и представителей организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;


бланк запроса и образец заполнения бланка запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа.


При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами территориального органа на личном приеме, по телефону и электронной почте.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица.


В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю многофункциональным центром, МКУ ЦМУ и специалистом территориального органа.


При информировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий трех календарных дней со дня регистрации запроса.


При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении".


10. Муниципальную услугу предоставляют территориальные органы.


В предоставлении услуги участвуют следующие организации:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»