АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2016 года N 182

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 31.05.2012 N 2326 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ ХРАНЕНИИ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург",

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31.05.2012 N 2326 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:

1) в преамбуле слова "от 26.11.2011" заменить словами "от 26.10.2011";

2) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";

3) пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:

"2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме, нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами).";

4) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:

"3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в территориальных органах Администрации города Екатеринбурга (далее - территориальные органы), предоставляющих муниципальную услугу.

Информация о территориальных органах, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги территориальными органами, графики работы территориальных органов и графики приема заявителей, адреса и номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, номера справочных телефонов,

почтовые адреса и адреса электронной почты, информация о документах, находящихся в распоряжении территориальных органов, размещаются на официальных сайтах территориальных органов в сети Интернет.";

5) пункт 3-1 приложения изложить в следующей редакции:

"3-1. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" и его отделах по приему и выдаче документов (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).

Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00. Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8-800-770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.

Адрес администрации государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.

График работы администрации государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45. Телефон справочно-информационного центра государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 354-73-98.

С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.";

6) приложение дополнить пунктами 3-2, 3-3 следующего содержания:

"3-2. Запрос и скан-копии документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить в территориальные органы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru.

При подаче запроса и скан-копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запрос и прилагаемые скан-копии документов), в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг электронная подпись заявителем не используется. При этом запрос и скан-копия каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на едином портале государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

Подача запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг допустима заявителям, зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг (учетная запись "Подтвержденная").

При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг представление подлинников документов не требуется.

Результат предоставления муниципальной услуги при подаче запроса в электронном виде выдается заявителю на бумажном носителе. При этом при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а при обращении представителя заявителя - дополнительно доверенность.

3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное депо");

на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);

в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах по приему и выдаче документов (мфц.екатеринбург.рф);

в филиалах государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru);

на информационных стендах территориальных органов;

через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);

у специалистов территориальных органов во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону, по электронной почте.

Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами территориальных органов во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону,

по электронной почте.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица.

В случае поступления запроса через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и территориальными органами.

При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному запросу ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.

При подаче запроса в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.";

7) пункт 7 приложения дополнить частями второй, третьей, четвертой следующего содержания:

"Результат предоставления муниципальной услуги, в том числе при подаче запроса в электронном виде, выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем при подаче запроса.

В электронном виде по электронному адресу заявителя может быть направлена только незаверенная архивная копия.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.";

8) пункт 8 приложения дополнить частью второй следующего содержания:

"В случае подачи запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";

9) пункт 9 приложения признать утратившим силу;

10) в пункте 10 приложения:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга.";

абзацы одиннадцатый - шестнадцатый признать утратившими силу;

11) в пункте 11 приложения:

после слов "номера телефона" дополнить словами "(при наличии)";

слова "интересующий вопрос, тема, событие, факт и их хронологические рамки" заменить словами "сведения, интересующие заявителя, хронологические рамки запрашиваемой архивной информации";

слова "фамилия, имя, отчество лица, имеющего право получения результата муниципальной услуги" исключить;

дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:

"При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг скан-копии документов должны быть загружены в форматах pdf, jpg, tiff, doc, docx, jpeg, xls, xlsx, png, mdi, odt, ods.

Скан-копии документов указанных форматов могут быть направлены в виде архивного файла формата zip. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5 Мб.

Файлы со скан-копиями документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок. Подписание скан-копий документов электронной подписью не требуется.";

12) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:

"13. Основаниями для отказа в приеме запроса и прилагаемых к нему документов являются:

непредставление запроса или документов из числа указанных в приложении N 2 настоящего Административного регламента;

обращение заявителя в территориальные органы;

многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в неприемное время (время приема запросов в территориальных органах указано в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

направление через единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемых файлов скан-копий документов, а также файлов скан-копий документов, не соответствующих требованиям к скан-копиям документов, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.";

13) пункт 14 приложения после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).";

14) в пункте 18 приложения часть первую изложить в следующей редакции:

"Регистрация запроса заявителя, в том числе поступившего в электронном виде, осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса.";

15) пункт 22 приложения после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:

возможность подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через сеть Интернет;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»