АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2018 года N 1440

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 31.05.2012 N 2326 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ ХРАНЕНИИ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург",

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31.05.2012 N 2326 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 01.02.2016 N 182) следующие изменения:

1) пункт 3-1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"3-1. Прием заявителей для консультирования и приема запросов на предоставление муниципальной услуги (далее - запрос) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).

Адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13.

График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00;

в субботу - с 09.00 до 17.00;

воскресенье - выходной.

Справочные телефоны МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.

Адрес администрации многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13.

График работы администрации многофункционального центра:

с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45;

в пятницу - с 09.00 до 16.45, перерыв - с 12.00 до 12.45.

Телефон справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.

С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.";

2) пункт 3-2 приложения изложить в следующей редакции:

"3-2. Запрос и скан-копии документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - запрос и прилагаемые скан-копии документов), заявитель может направить в территориальные органы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: gosuslugi.ru.

Подача запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг доступна заявителям, зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".

Запрос и прилагаемые скан-копии документов, поданные через единый портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде, автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.

При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг представление подлинников документов не требуется.

Результат предоставления муниципальной услуги при подаче запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю в раздел "Личный кабинет" направляются только скан-образ письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о переадресации запроса, предоставлении архивной копии, архивной выписки или об отсутствии запрашиваемой архивной информации.";

3) в пункте 3-3 приложения:

абзацы третий - пятый части первой изложить в следующей редакции:

"на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);

при обращении в филиалы многофункционального центра и на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);

при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);";

часть четвертую изложить в следующей редакции:

"В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю многофункциональным центром, МКУ ЦМУ и территориальными органами.";

4) пункт 5-1 приложения изложить в следующей редакции:

"5-1. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр и МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";

5) в пункте 7 приложения части вторую и третью признать утратившими силу;

6) часть вторую пункта 8 приложения изложить в следующей редакции:

"В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.";

7) в пункте 11 приложения:

часть вторую после слов "кроме запросов, направляемых по электронной почте" дополнить словами "и через единый портал государственных и муниципальных услуг.";

в части пятой слова "Подписание скан-копий документов электронной подписью не требуется." исключить;

8) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:

"13. Основанием для отказа в приеме запроса являются:

непредставление документов из числа указанных в приложении N 2 настоящего Административного регламента;

отсутствие в запросе наименования юридического лица, для физического лица - фамилии, почтового адреса заявителя;

невозможность прочтения текста запроса;

направление через единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемых файлов скан-копий документов, не соответствующих требованиям к скан-копиям документов, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.";

9) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:

"14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:

невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию;

содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу (в случае если заявитель не приводит новые доводы или обстоятельства);

несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).";

10) в пункте 18 приложения:

часть первую изложить в следующей редакции:

"18. Запрос заявителя регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса.";

часть вторую признать утратившей силу;

11) в абзаце двадцать четвертом пункта 22 приложения слова "через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "через многофункциональный центр";

12) в пункте 26 приложения:

часть первую после слов "представление заявителем в территориальный орган" дополнить словами ", многофункциональный центр или МКУ ЦМУ";

часть вторую признать утратившей силу;

13) пункт 27 приложения признать утратившим силу;

14) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:

"28. Специалист территориального органа, а в случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ:

проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;

осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;

выдает заявителю расписку в приеме запроса.

При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, многофункционального центра, МКУ ЦМУ отказывает заявителю в приеме запроса и разъясняет, по каким основаниям ему отказано в приеме запроса (в случае если заявитель подает запрос лично). Запись об отказе в приеме запроса производится на бланке запроса заявителя. Запись об отказе в приеме запроса состоит из слов "Отказано в приеме запроса", указания на основание для отказа в приеме запроса, наименования должности, личной подписи специалиста организации, принимающей запрос, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи.

Специалист принимающей запрос организации копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.

Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в принимающей запрос организации.

Организации, принимающие запросы, хранят копии незарегистрированных запросов.

Специалист территориального органа в случае отказа в приеме запроса вносит сведения об этом в журнал регистрации случаев отказа в приеме запроса.

При наличии оснований для отказа в приеме запроса, поступившего по почте, специалист территориального органа готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.";

15) пункт 29-1 приложения изложить в следующей редакции:

"29-1. Для направления запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен пройти регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:

в разделе "Услуги" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации",

выбрать соответствующий территориальный орган, в котором хранится запрашиваемая архивная информация, выбрать последовательно пункты меню "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные скан-копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".

При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос автоматически поступает в автоматизированную систему документационного обеспечения управления, а заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление "Заявление отправлено в ведомство".

При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса специалист территориального органа регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление "Заявление принято к рассмотрению" с указанием регистрационного номера запроса.

При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, не регистрируя запрос, с помощью автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа, наименования должности и фамилии специалиста территориального органа, направившего уведомление.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»