Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2015 годы" (с изменениями на 13 марта 2013 года) (утратило силу с 31.12.2013 на основании постановления Правительства Московской области от 23.08.2013 N 660/37)

7. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий Программы, ответственных за выполнение мероприятий Программы, и Государственного заказчика Программы, механизм реализации Программы

(Раздел в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2013 года постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 года N 172/10. - См. предыдущую редакцию)


Государственный заказчик Программы организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с исполнителями Программы.

Источники финансирования Программы - бюджет Московской области, бюджеты муниципальных образований Московской области - участников Программы.

Получателями средств бюджета Московской области являются исполнители мероприятий Программы, которые обеспечивают их целевое использование и определяют исполнителей работ мероприятий Программы в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Исполнители мероприятий Программы готовят и представляют Государственному заказчику Программы отчеты о реализации Программы.

Мероприятия программы сгруппированы в соответствии с ее задачами и приведены в приложении N 1 к Программе.

Снижение административных барьеров планируется достигнуть путем проведения комплексной оптимизации государственных функций (услуг), совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях.

В рамках решения этой задачи исполнители Программы - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области должны провести анализ действующей нормативной правовой базы, регламентирующей контрольно-надзорную и разрешительную деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, с целью выявления административных барьеров и осуществить подготовку предложений по ее совершенствованию; привести административные регламенты выполнения государственных функций, предоставления государственных услуг в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение государственных функций, предоставление государственных услуг, включение государственных функций и государственных услуг в Реестр государственных услуг (функций) Московской области.

Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области необходимо продолжить работу по размещению сведений о государственных услугах и контрольно-надзорных функциях в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".

Все сведения о государственных услугах, необходимых и обязательных услугах, а также об услугах бюджетных учреждений, включенных в соответствующие перечни, должны быть до конца 2012 года внесены в Реестр государственных услуг (функций) Московской области.

Для решения задачи "Создание и развитие в Московской области системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ" необходимо создание инфраструктурного комплекса предоставления государственных и муниципальных услуг, который в соответствии с законодательством может включать МФЦ, "окна доступа" на базе филиальной сети привлеченных организаций, соответствующих установленным требованиям, а также путем создания удаленных рабочих мест. Для обеспечения целевого уровня доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" к 2015 не менее 90 процентов в Программе предусмотрены мероприятия по созданию сети МФЦ, а также "окон доступа к услугам" на базе филиальной сети привлеченных организаций, удовлетворяющих установленным требованиям, и удаленных рабочих мест.

В Программе предусмотрено создание уполномоченного МФЦ для обеспечения:

эффективного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления, руководителей МФЦ, руководителей привлеченных организаций к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

заключения соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, предоставляющими государственные услуги;

организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области посредством заключения договоров с иными многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями;

контроля выполнения условий, установленных в договорах между уполномоченным многофункциональным центром и иными многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, расположенными на территории Московской области;

выполнения функций оператора автоматизированной информационной системы многофункциональных центров.

Для обеспечения достижения к 2015 году целевых показателей качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна", в Программе ставится задача создания системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, в том числе по принципу "одного окна". В Программе предусмотрены мероприятия по созданию системы мониторинга указанных показателей, а также мониторинга деятельности МФЦ и привлеченных на условиях соглашений в установленном порядке к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" организаций.

Муниципальные образования Московской области, участвующие в реализации Программы, должны обеспечить организацию создания МФЦ в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование работ по материально-техническому оснащению помещений многофункциональных центров приведено в приложениях N 2, 3 к Программе.