(с изменениями на 27 апреля 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 30.05.2013 N 1962, от 29.10.2013 N 3688, от 05.08.2014 N 2207, от 13.05.2015 N 1173, от 15.04.2016 N 753, от 02.02.2017 N 127, от 07.12.2017 N 2347, от 24.05.2019 N 1221, от 01.09.2020 N 1666, от 27.04.2023 N 1038)
В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (Приложение).
1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю в части получения муниципальной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" не применяются с 01.05.2023.
(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 27.04.2023 N 1038)
2. Установить, что муниципальную услугу по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
3. Признать утратившим силу приложение N 8 к Постановлению Главы Екатеринбурга от 12.08.2010 N 3388 "Об утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга".
4. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ