АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2020 года N 1666


О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.04.2012 N 1514 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург" постановляю:


1. Внести изменение в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.04.2012 N 1514 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 24.05.2019 N 1221), изложив приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю" в новой редакции (приложение).


2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам управления имуществом Сутягина И.Е.



Глава Екатеринбурга
А.Г.ВЫСОКИНСКИЙ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 1 сентября 2020 г. N 1666



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, - арендаторы земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга (далее - заявители), или их уполномоченные представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:


специалистами отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета;


в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;


в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;


через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


по адресу электронной почты.


Арендаторы - физические лица также имеют возможность воспользоваться разделом "Личный кабинет гражданина" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - сайт Администрации) и получить информацию о заключенных договорах аренды земельных участков, а именно: о начисленной сумме арендной платы, поступивших платежах, задолженности/переплате, наличии судебных решений о взыскании задолженности.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Земельного комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах Земельного комитета, многофункционального центра, МКУ ЦМУ.


5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:


на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги");


на Едином портале;


в подразделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга";


путем обращения к информационному стенду Земельного комитета, установленному в здании Администрации города Екатеринбурга;


направив письменное обращение в Земельный комитет по почте, электронной почте (адреса указаны на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Земельный комитет")) или через сервис "Электронная приемная" на сайте Администрации.


Консультирование заявителей осуществляется:


по телефону или на личном приеме у специалистов отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета;


в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов (телефоны, адреса и график приема размещены в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф));


в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru)).


При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета на личном приеме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также в личном кабинете на Едином портале.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).


Ответ на письменное обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий десяти календарных дней со дня регистрации обращения.


В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается председателем Земельного комитета.


В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами МКУ ЦМУ, многофункционального центра или отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


7. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю".


8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета.


9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:


МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;


многофункциональный центр.


10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".


11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - справка).


12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.


13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.


В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.


14. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.


15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»