АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2015 года N 1173
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 17.04.2012 N 1514 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях обеспечения предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю в электронной форме постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.04.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) административных процедур (действий), в том числе в электронном виде, осуществляемых по запросам физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
2) пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальная услуга по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим или юридическим лицам - арендаторам земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга (далее - заявители), или их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).";
3) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Земельном комитете, предоставляющем муниципальную услугу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, кабинеты N 200, 238, второй этаж (отдел учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета).
График работы Земельного комитета:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00;
в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
График приема заявителей специалистами отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета для устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
вторник - с 10:00 до 13:00;
четверг - с 14:00 до 17:00.
Справочные телефоны Земельного комитета: (343) 359-89-12, 371-03-65, 371-04-57.";
4) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал приложены электронные копии (электронные образы) документов, они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью класса не ниже КС1.
В случае получения результата услуги в электронном виде, документ подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица, уполномоченного на подписание таких документов.";
5) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах и Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах.
Адрес государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2. Единый справочный телефон 8-800-200-8-440. График приема заявителей: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00. С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc66.ru.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8-800-770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00. С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://мфц.екатеринбург.рф.";
6) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на личном приеме в Земельном комитете;
путем обращения к информационным стендам, расположенным у кабинетов N 211, 238 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
на Едином портале;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга по адресу http://услуги.екатеринбург.рф (далее - официальный сайт Администрации города Екатеринбурга);
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная").
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Земельного комитета на личном приеме или по телефону.
Для получения по телефону информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления письменного запроса заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - запрос), ответ на такой запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса, способом, выбранным при подаче запроса.
В случае поступления запроса через муниципальный или государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальным или государственным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи запроса через Единый портал, в личный кабинет заявителю (представителю заявителя) направляются уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги: о регистрации заявления, об отказе в регистрации заявления, о готовности результата муниципальной услуги с указанием адреса и графика приема заявителей специалистом Земельного комитета для возможности получения результата муниципальной услуги на личном приеме.";
7) приложение дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней со дня регистрации заявления.";
8) пункт 8 приложения после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Распоряжение Главы Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2014 N 40-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга".";
9) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в Земельный комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами.";
10) пункт 10 приложения изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляет:
1) при обращении заявителя в Земельный комитет, государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
заявление о предоставлении муниципальной услуги;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), и в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, из числа указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется;
2) при обращении заявителя через Единый портал - заявление о предоставлении муниципальной услуги.";
11) пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:
"12. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
не представлены документы, удостоверяющие личность или подтверждающие полномочия представителя заявителя (при личном обращении);
не указан или не поддается прочтению почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ (в случае если заявитель выбрал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте);
заявитель обратился в уполномоченный на прием заявлений и документов орган в неприемное время.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
отсутствие договоров аренды земельных участков, арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга;
непредставление документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя), в момент выдачи справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (в случае получения справки на личном приеме);
несоответствие сведений, указанных в заявлении, направленном в электронном виде, и сведений, указанных в подлинниках документов, предъявляемых при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи заявления через Единый портал).";
12) пункт 14 приложения исключить;
13) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
"17. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги (предоставление справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письма об отказе в ее предоставлении) не превышает 15 минут.
Заявления принимаются и регистрируются в Земельном комитете в течение одного рабочего дня с момента их поступления.";
14) пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:
"19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Земельного комитета для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача заявления для получения услуги через сеть Интернет;
возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет;
возможность получения результата услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;