АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2012 года N 1514


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю

(с изменениями на 27 апреля 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 30.05.2013 N 1962, от 29.10.2013 N 3688, от 05.08.2014 N 2207, от 13.05.2015 N 1173, от 15.04.2016 N 753, от 02.02.2017 N 127, от 07.12.2017 N 2347, от 24.05.2019 N 1221, от 01.09.2020 N 1666, от 27.04.2023 N 1038)




В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (Приложение).


1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю в части получения муниципальной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" не применяются с 01.05.2023.


(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 27.04.2023 N 1038)


2. Установить, что муниципальную услугу по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.


3. Признать утратившим силу приложение N 8 к Постановлению Главы Екатеринбурга от 12.08.2010 N 3388 "Об утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга".


4. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 17 апреля 2012 г. N 1514



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2020 N 1666)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, - арендаторы земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга (далее - заявители), или их уполномоченные представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:


специалистами отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета;


в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;


в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;


через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


по адресу электронной почты.


Арендаторы - физические лица также имеют возможность воспользоваться разделом "Личный кабинет гражданина" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - сайт Администрации) и получить информацию о заключенных договорах аренды земельных участков, а именно: о начисленной сумме арендной платы, поступивших платежах, задолженности/переплате, наличии судебных решений о взыскании задолженности.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Земельного комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах Земельного комитета, многофункционального центра, МКУ ЦМУ.


5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:


на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги");


на Едином портале;


в подразделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга";


путем обращения к информационному стенду Земельного комитета, установленному в здании Администрации города Екатеринбурга;


направив письменное обращение в Земельный комитет по почте, электронной почте (адреса указаны на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Земельный комитет")) или через сервис "Электронная приемная" на сайте Администрации.


Консультирование заявителей осуществляется:


по телефону или на личном приеме у специалистов отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета;


в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов (телефоны, адреса и график приема размещены в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф));


в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru)).


При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета на личном приеме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также в личном кабинете на Едином портале.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).


Ответ на письменное обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий десяти календарных дней со дня регистрации обращения.


В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается председателем Земельного комитета.


В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами МКУ ЦМУ, многофункционального центра или отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


7. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю".


8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета.


9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:


МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;


многофункциональный центр.


10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".


11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - справка).


12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»