Недействующий

Об утверждении административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 02 августа 2011 года N 10-01/131

Об утверждении административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Документ признан утратившим силу на основании приказа от 10 июля 2012 года N 10-01/172.

{Изменения: приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 17 октября 2011 года N 10-01/173.}

{Новая редакция с изменениями от 17 октября 2011 года.}

В целях совершенствования нормативно-правовой базы приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Признать утратившими силу приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения:

от 24.04.2009 N 87 "Об утверждении и введении в действие Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения";

от 15.06.2010 N 113 "О внесении изменений в приказ управления от 24.04.2009 N 87 "Об утверждении и введении в действие Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения";

от 16.11.2010 N 226 "О внесении изменений в приказ управления от 24.04.2009 N 87 "Об утверждении и введении в действие Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения".

2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного настоящим приказом, на официальных сайтах управления и Администрации края.

3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической и антикоррупционной экспертизы, включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края для проведения антикоррупционной экспертизы и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления И.А. Бушмин