МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2017 года N 202/5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2012 N 40/1
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Приказа Минлесхоза Пензенской обл. от 23.01.2019 N 8/1.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.04.2012 N 40/1 (с последующими изменениями), изменения, изложив его в новой редакции согласно Приложению к настоящему приказу.
2. В наименовании Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.04.2012 N 40/1 (с последующими изменениями), слово "выбросы" заменить на слово "выброс".
3. Признать утратившими силу:
4. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
И.о. Министра
А.А.ИВАНОВ
Приложение
к приказу
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
от 28 декабря 2017 года N 202/5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей могут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
Полномочия представителей заявителя подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о месте нахождения:
Место нахождения - Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области:
440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10.
График работы:
Дни недели | Время работы | Перерыв |
Понедельник - пятница | с 9.00 до 18.00 | с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье | выходные дни |
Адрес электронной почты: minlhpr@yandex.ru.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.uprles.pnzreg.ru.
Телефон для справок: (8412) 62-84-47.
Структурное подразделение Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, предоставляющее государственную услугу:
отдел разрешительной деятельности, геологии, недропользования, государственной экологической экспертизы и экономики природопользования управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (uslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области).
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления:
- путем просмотра информации, размещенной на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области;
- по письменным обращениям;
- посредством личного обращения или телефонной связи;
- посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
- по электронной почте.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления размещена на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.uprles.pnzreg.ru.
1.4.2. При получении письменного обращения по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (представителя заявителя) либо иной формой, указанной им в письменном обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
1.4.3. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления посредством телефонной связи (лично) должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя (либо представителя заявителя), обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то не более 30 мин.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю (либо представителю заявителя) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для индивидуального устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование по телефону или при личном обращении, должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
При представлении информации по телефону или при личном обращении должностные лица Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, сообщать информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы заявителя в системе делопроизводства;
- о принятии решения по конкретному заявлению (представителю заявителя) и прилагающимся документам;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
- место размещения на официальных сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам выдачи разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения либо по электронной почте (при ее наличии).
1.4.4. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен при предоставлении информации по телефону (лично), либо по выбору заявителя (представителя заявителя) в иной форме, указанной им в обращении.
При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области ответ на обращение направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя (представителя заявителя) в иной форме, указанной им в обращении.
1.4.5. Информация о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
2.1.1. Краткое наименование услуги:
Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу:
Государственная услуга предоставляется Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Непосредственно государственную услугу предоставляет отдел разрешительной деятельности, геологии, недропользования, государственной экологической экспертизы и экономики природопользования управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - уполномоченный отдел).