Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 ноября 2013 года N 131/2


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2012 N 40/1 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минлесхоза Пензенской обл. от 28.12.2017 N 202/5.
____________________________________________________________________

Руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования от 16.04.2012 N 40/1 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.12. раздела II. "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на выбросы и при получении разрешения на выбросы не должен превышать пятнадцати минут.".

1.2. Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минлесхоза Пензенской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минлесхоза Пензенской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Минлесхоза Пензенской области, должностного лица Минлесхоза Пензенской области, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

7) отказ Минлесхоза Пензенской области, должностного лица Минлесхоза Пензенской области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минлесхоз Пензенской области. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минлесхоза Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минлесхоза Пензенской области, должностного лица Минлесхоза Пензенской области, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минлесхоза Пензенской области, должностного лица Минлесхоза Пензенской области, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Минлесхоза Пензенской области, в отношении решений и действий (бездействия) Минлесхоза Пензенской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.7. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.8. Минлесхоз Пензенской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Минлесхоз Пензенской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минлесхозом Пензенской области, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) Минлесхоза Пензенской области, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, не исключают возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.

5.13. Жалоба, поступившая в Минлесхоз Пензенской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минлесхоза Пензенской области, должностного лица Минлесхоза Пензенской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в соответствии с действующим законодательством.

5.15. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

- путем просмотра информации, размещенной на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области;

- по письменным обращениям;

- посредством телефонной связи (лично);

- по электронной почте.".

2. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.В.АРГАТКИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»