МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 ноября 2015 года N 145/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2012 N 40/1 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минлесхоза Пензенской обл. от 28.12.2017 N 202/5.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Федеральным законом от 13.07.2015 N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.04.2012 N 40/1 (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В Раздел I "Общие положения" Регламента внести следующие изменения:
1.1.1. Абзац 11 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Подробную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnzreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.1.2. Пункт 1.6 Регламента дополнить пунктом 1.6.2 следующего содержания:
"1.6.2. Минлесхоз Пензенской области в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.".
1.2. В Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента внести следующие изменения:
1.2.1. Абзац 5 пункта 2.14 исключить.
1.2.2. Пункт 2.14 дополнить подпунктом 2.14.1 следующего содержания:
"2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Минлесхоза Пензенской области, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства);
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги;
- в помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Минлесхоза Пензенской области;
- обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- сотрудники Минлесхоза Пензенской области, предоставляющие услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
- рабочее место сотрудника Минлесхоза Пензенской области оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
- сотрудники Минлесхоза Пензенской области обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.".
1.2.3. Абзац 4 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnzreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.2.4. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnzreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
1.3. В Разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента внести следующие изменения:
1.3.1. Абзац первый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Основанием для начала административного действия является поступление в Минлесхоз Пензенской области заявления о выдаче дубликата разрешения на выбросы, оформленного в соответствии с Приложением 7 к настоящему Регламенту.".
1.3.2. Пункт 3.4 считать пунктом 3.3.7.
1.4. Пункт 5.3 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минлесхоза Пензенской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, официальный сайт Минлесхоза Пензенской области в сети "Интернет", Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnzreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.5. Дополнить Регламент приложением 7 согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Положения подпункта 2.14.1 Регламента (в редакции настоящего Приказа) в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Положения подпункта 1.6.2 пункта 1.6, подпункта 2.14.1 пункта 2.14 Регламента (в редакции настоящего Приказа) вступают в силу с 10.01.2016.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра
Н.В.АРГАТКИН
Приложение 1
к приказу
от 24 ноября 2015 года N 145/2
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
по предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Образец
Фирменный бланк заявителя В Министерство лесного, охотничьего
(при наличии) хозяйства и природопользования
Пензенской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата разрешения на выбросы
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Для юридического лица
Полное наименование:
---------------------------------------------------------------------------
Юридический адрес:
---------------------------------------------------------------------------
Почтовый адрес:
---------------------------------------------------------------------------
Телефон:
---------------------------------------------------------------------------
Адрес электронной почты (при наличии):
---------------------------------------------------------------------------
ОГРН:
---------------------------------------------------------------------------
Ф.И.О. руководителя:
---------------------------------------------------------------------------
Для индивидуального предпринимателя
Ф.И.О.
---------------------------------------------------------------------------
Данные документа, удостоверяющего личность:
---------------------------------------------------------------------------
Юридический адрес:
---------------------------------------------------------------------------
Почтовый адрес:
---------------------------------------------------------------------------
Телефон:
---------------------------------------------------------------------------
Адрес электронной почты (при наличии):
---------------------------------------------------------------------------
ОГРН:
---------------------------------------------------------------------------
ИНН:
---------------------------------------------------------------------------
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины:
---------------------------------------------------------------------------
Причина оформления дубликата ______________________________________________
(утеря или порча бланка разрешения на выбросы)
________________________ ______________________ ___________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии печати)