Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2018 года N 13


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА N 323 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 30.09.2019 N 553.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 13 сентября 2012 года N 323 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области" следующие изменения:

1) паспорт государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) паспорт подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

3) паспорт подпрограммы 2 "Управление государственным долгом" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

4) в разделе I государственной программы:

а) в абзаце четырнадцатом цифры "2019" заменить цифрами "2020";

б) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"Должна быть продолжена практика формирования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций на выполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законов Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области", от 5 декабря 2008 года N 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета", дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов, иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов. Посредством предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета по-прежнему будет оказываться содействие органам местного самоуправления в финансировании дефицита местных бюджетов и покрытии временных кассовых разрывов в целях обеспечения решения вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.";

в) в абзаце двадцать втором цифры "2019" заменить цифрами "2020";

г) в абзаце двадцать четвертом цифры "2019" заменить цифрами "2020";

д) в абзаце двадцать шестом цифры "2019" заменить цифрами "2020";

5) раздел II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

6) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

7) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

8) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова.

Исполняющий обязанности
временно исполняющего обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 года N 13

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование государственной программы

"Управление государственными финансами Орловской области" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент финансов Орловской области

Соисполнители программы

-

Участники государственной программы

-

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

1) подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области";
2) подпрограмма 2 "Управление государственным долгом"

Цели государственной программы

1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области;
2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Задачи государственной программы

1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления;
3) реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1) темп роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях;
2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности;
4) объем государственного внутреннего долга Орловской области;
5) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в 1 этап.
Срок реализации: 2013 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 15391388,1 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1468618,9 тыс. рублей;
2014 год - 1909208,8 тыс. рублей;
2015 год - 1780266,1 тыс. рублей;
2016 год - 1786398,9 тыс. рублей;
2017 год - 1942424,9 тыс. рублей;
2018 год - 1994011,0 тыс. рублей;
2019 год - 2204115,8 тыс. рублей;
2020 год - 2306343,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях:
2013 год - на 0,5 процента;
2014 год - на 0,5 процента;
2015 год - на 0,5 процента;
2016 год - на 0,5 процента;
2017 год - на 0,5 процента;
2018 год - на 0,5 процента;
2019 год - на 0,5 процента;
2020 год - на 0,5 процента;
2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
2013 год - в 1,06 раза;
2014 год - в 1,06 раза;
2015 год - в 1,06 раза;
2016 год - в 1,06 раза;
2017 год - в 1,06 раза;
2018 год - в 1,06 раза;
2019 год - в 1,06 раза;
2020 год - в 1,06 раза;
3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности:
2013 год - не более чем в 6,5 раза;
2014 год - не более чем в 6,5 раза;
2015 год - не более чем в 6,5 раза;
2016 год - не более чем в 6,5 раза;
2017 год - не более чем в 6,5 раза;
2018 год - не более чем в 6,5 раза;
2019 год - не более чем в 6,5 раза;
2020 год - не более чем в 6,5 раза;
4) объем государственного внутреннего долга Орловской области:
2013 год - не более 13373850,0 тыс. рублей;
2014 год - не более 14534676,0 тыс. рублей;
2015 год - не более 16314646,4 тыс. рублей;
2016 год - не более 17295187,5 тыс. рублей;
2017 год - не более 17752362,4 тыс. рублей;
2018 год - не более 18341519,8 тыс. рублей;
2019 год - не более 18442256,6 тыс. рублей;
2020 год - не более 18687386,8 тыс. рублей;
5) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России:
2013 год - не более 2 процентных пунктов;
2014 год - не более 1 процентного пункта;
2015 год - не более 12 процентных пунктов;
2016 год - не более 2,5 процентных пункта;
2017 год - не более 3 процентных пунктов;
2018 год - не более 2 процентных пунктов;
2019 год - не более 2 процентных пунктов;
2020 год - не более 2 процентных пунктов



Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 года N 13

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" (далее также - подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1

Департамент финансов Орловской области

Участники подпрограммы 1

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

1) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденная Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области";
2) Порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, утвержденный постановлением Правительства Орловской области от 14 марта 2012 года N 74 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области";
3) Порядок определения размера и выделения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области, утвержденный указом Губернатора Орловской области от 22 апреля 2013 года N 169 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области";
4) Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года N 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета";
5) Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года N 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета"

Цель подпрограммы 1

Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Задача подпрограммы 1

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях;
2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в 1 этап - 2013 - 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 8474123,7 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1124812,2 тыс. рублей;
2014 год - 1267562,2 тыс. рублей;
2015 год - 1056328,2 тыс. рублей;
2016 год - 1034681,1 тыс. рублей;
2017 год - 1010253,6 тыс. рублей;
2018 год - 1036828,8 тыс. рублей;
2019 год - 976828,8 тыс. рублей;
2020 год - 966828,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях:
2013 год - более 100 процентов;
2014 год - более 100 процентов;
2015 год - более 100 процентов;
2016 год - более 100 процентов;
2017 год - более 100 процентов;
2018 год - более 100 процентов;
2019 год - более 100 процентов;
2020 год - более 100 процентов.
2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
2013 год - в 1,06 раза;
2014 год - в 1,06 раза;
2015 год - в 1,06 раза;
2016 год - в 1,06 раза;
2017 год - в 1,06 раза;
2018 год - в 1,06 раза;
2019 год - в 1,06 раза;
2020 год - в 1,06 раза.
3. Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности:
2013 год - не более чем в 6,5 раза;
2014 год - не более чем в 6,5 раза;
2015 год - не более чем в 6,5 раза;
2016 год - не более чем в 6,5 раза;
2017 год - не более чем в 6,5 раза;
2018 год - не более чем в 6,5 раза;
2019 год - не более чем в 6,5 раза;
2020 год - не более чем в 6,5 раза



Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 года N 13

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом" (далее также - подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 2

Департамент финансов Орловской области

Участники подпрограммы 2

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

1) программа государственных внутренних заимствований Орловской области, утверждаемая законом об областном бюджете;
2) программа государственных гарантий Орловской области, утверждаемая законом об областном бюджете

Цель подпрограммы 2

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области

Задача подпрограммы 2

Реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

1) объем государственного внутреннего долга Орловской области;
2) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в 1 этап - 2013 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, - не более 6917264,4 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - не более 343806,7 тыс. рублей;
2014 год - не более 641646,6 тыс. рублей;
2015 год - не более 723937,9 тыс. рублей;
2016 год - не более 751717,8 тыс. рублей;
2017 год - не более 932171,3 тыс. рублей;
2018 год - не более 957182,2 тыс. рублей;
2019 год - не более 1227287,0 тыс. рублей;
2020 год - не более 1339514,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

Объем государственного внутреннего долга Орловской области:
2013 год - не более 13373850,0 тыс. рублей;
2014 год - не более 14534676,0 тыс. рублей;
2015 год - не более 16314646,4 тыс. рублей;
2016 год - не более 17295187,5 тыс. рублей;
2017 год - не более 18341519,8 тыс. рублей;
2018 год - не более 18341523,2 тыс. рублей;
2019 год - не более 18442256,6 тыс. рублей;
2020 год - не более 18687386,8 тыс. рублей.
Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России:
2013 год - не более 2 процентных пунктов;
2014 год - не более 1 процентного пункта;
2015 год - не более 12 процентных пунктов;
2016 год - не более 2,5 процентных пункта;
2017 год - не более 3 процентных пунктов;
2018 год - не более 2 процентных пунктов;
2019 год - не более 2 процентных пунктов;
2020 год - не более 2 процентных пунктов



Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 января 2018 года N 13

II. Цели и задачи государственной программы


В результате мероприятий по реформированию финансов в Орловской области создана целостная нормативная правовая база; бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения всех ранее принятых расходных обязательств; в межбюджетных отношениях используются единые принципы и формализованные методики; при составлении проекта бюджета применяется программно-целевой метод.

Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу, что приводит к следующим проблемам в данной области:

1) значительная дифференциация бюджетной обеспеченности между муниципальными районами;

2) существенная дефицитность местных бюджетов;

3) значительный объем государственного долга относительно общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

4) значительные расходы на обслуживание государственного долга Орловской области.

Реализация государственной программы направлена на искоренение перечисленных проблем с использованием инструментов межбюджетных отношений и инструментов долговой политики.

Целями государственной программы являются:

1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области;

2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:

1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления;

3) реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области.

Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, служащие для оценки достижения поставленных целей, а также о значениях индикаторов представлены в приложении 1 к государственной программе.

Решение разработанных задач обеспечивается результатами реализации подпрограмм.

Перечень подпрограмм государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.

Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.

Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается План реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента финансов Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»