АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2017 года N 10/3647


Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар"

(с изменениями на 13 ноября 2024 года)

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.02.2018 N 2/464, от 19.04.2018 N 4/1089, от 03.07.2018 N 7/1708, от 18.03.2021 N 3/713, от 28.09.2022 N 9/3078, от 13.11.2023 N 11/3961 (ред. 11.03.2024), от 25.06.2024 N 6/2370, от 13.11.2024 N 11/4251)




Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Отраслевым (функциональным), территориальным органам администрации МО ГО "Сыктывкар" в работе с обращениями граждан (организаций) руководствоваться настоящим постановлением.


3. Управлению муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции администрации МО ГО "Сыктывкар", кадровым службам отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар" при приеме на работу ознакамливать работников под подпись с настоящим постановлением.


(п. 3 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 18.03.2021 N 3/713)


4. Признать утратившим силу постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 02.11.2016 N 11/3583 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар".


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Сергееву И.А.


(п. 6 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 18.03.2021 N 3/713)



Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации
В.КОЗЛОВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 25 октября 2017 г. N 10/3647



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 18.03.2021 N 3/713, от 28.09.2022 N 9/3078, от 13.11.2023 N 11/3961 (ред. 11.03.2024), от 25.06.2024 N 6/2370, от 13.11.2024 N 11/4251)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок), поступивших в администрацию муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), определяет порядок рассмотрения обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - обращение), и проведения личного приема граждан главой муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителем Администрации (далее - глава МО ГО "Сыктывкар" - руководитель Администрации), первым заместителем руководителя Администрации, заместителями руководителя Администрации, руководителем аппарата Администрации (далее - личный прием граждан).


1.2. С обращениями могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, объединения граждан, в том числе юридические лица, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители.


Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Администрацию и должностным лицам Администрации.


Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.


Производство гражданином аудио- и видеосъемки в ходе осуществления права на личное обращение, в том числе при осуществлении личного приема граждан главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем Администрации, первым заместителем руководителя Администрации, заместителями руководителя Администрации, не предусмотрено статьей 5 и статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.3. Место нахождения Администрации: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, дом 22.


График (режим) работы Администрации:

понедельник - четверг

8.45 - 17.00

пятница

8.45 - 16.45

перерыв на обед

12.30 - 13.30

суббота - воскресенье

выходные дни


Телефон отдела работы с документами управления делами Администрации: (8212) 294-125, факс (8212) 24-17-23.


Телефон отдела обращений граждан управления делами Администрации (далее - Отдел обращений граждан): (8212) 294-128.


Адрес электронной почты Администрации: admsykt@sykt.rkomi.ru.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 28.09.2022 N 9/3078)


Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (сыктывкар.рф) (далее - официальный сайт Администрации).


1.4. Обратиться в Администрацию и к должностным лицам Администрации можно следующими способами:


- в письменной форме:


направить обращение почтовым отправлением по адресу: 167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, Администрация МО ГО "Сыктывкар";


доставить обращение лично в отдел обращений граждан управления делами Администрации (далее - Отдел обращений граждан) по адресу: 167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, кабинет N 101;


оставить обращение в почтовом ящике для обращений граждан, расположенном в фойе первого этажа здания Администрации;


- в форме электронного документа:


через "Web-приемную", размещенную на официальном сайте Администрации в разделе "Обратиться в администрацию";


абзац исключен. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 25.06.2024 N 6/2370;


с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


- устно в ходе личного приема граждан, проводимого главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем Администрации, первым заместителем руководителя Администрации, заместителями руководителя Администрации, руководителем аппарата Администрации.


(п. 1.4 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 13.11.2023 N 11/3961)


1.5. Информация по вопросам настоящего Порядка может быть получена гражданами:


- непосредственно в Администрации на информационных стендах;


- на официальном сайте Администрации в разделе "Обратиться в администрацию";


- устно по телефону Отдела обращений граждан;


- по почте (по обращениям в письменной форме граждан);


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 13.11.2023 N 11/3961)


- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.


Гражданин вправе получить устную информацию о регистрации его обращения по телефону.


Информация о графике личного приема граждан (месте проведения, а также об установленных для личного приема граждан днях и часах) размещается при входе в здание или в фойе здания Администрации, а также на официальном сайте Администрации в разделе "Обратиться в администрацию".


1.6. Ответственным за обеспечение доступа граждан к информации о настоящем Порядке, в том числе за подготовку информации для размещения на официальном сайте Администрации, а также на информационных стендах Администрации, является Отдел обращений граждан.


1.7. Основные термины, используемые в Порядке:


- обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;


- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»