ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2017 года N 465
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 450
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 796.
____________________________________________________________________
В целях корректировки государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 450 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 19 сентября 2017 года N 447), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, касающихся параметров 2018 года и последующих годов, которые вступают в силу с 1 января 2018 года.
3. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся параметров 2018 года и последующих годов, в текущем году применяются при составлении проекта областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 25 сентября 2017 года N 465
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. В паспорте государственной программы:
1) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. | Координаторы подпрограммы | Министерство транспорта и строительства Амурской области |
4. | Участники государственной программы | Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области; |
2) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. | Задачи государственной программы | 1. Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта. |
7. | Перечень подпрограмм, включенных в состав государственной программы | 1. Развитие транспортного комплекса. |
3) пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. | Объем бюджетных ассигнований государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 23838638,80 тыс. рублей, в том числе: |
10. | Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | 1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2020 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост к 2012 году на 53,5%). |
2. Таблицу раздела 3 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Таблица
Проблемы, задачи и результаты реализации государственной программы
N п/п | Формулировка решаемой проблемы | Наименование задачи государственной программы | Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи | Сроки и этапы реализации подпрограммы | Конечный результат подпрограмм |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Отсутствие круглогодичной устойчивой транспортной связи на территории Амурской области, высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта | Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости и развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта | Развитие транспортного комплекса | 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются | Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2016 году составит 1662000 тыс. руб. (в 2012 году на инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.). Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2020 года достигнет 3939,6 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 3160,2 тыс. пассажиров). Сокращение социального риска к 2020 году на 30,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). Сокращение транспортного риска к 2020 году на 37,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2020 году достигает 28,04 кг у.т./тыс. пасс-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс-км) |
2. | 25,7% автомобильных дорог области находится в неудовлетворительном состоянии | Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций области | Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области | 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются | Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 77,0% к концу 2020 года (в 2012 году этот показатель составил 73,8%). Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, составит 2,14% к концу 2020 года (в 2012 году 0,9%). Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта составит 17,0% к концу 2020 года (в 2012 году этот показатель составил 0,7%) |
3. | Необходимость повышения эффективности деятельности органов государственной власти области | Повышение эффективности выполнения функций и осуществление полномочий в сферах транспорта, дорожного хозяйства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники | Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы | 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются | Уровень среднего балла по результатам мониторинга и финансового менеджмента к концу 2020 года больше либо равен среднему баллу комплексной оценки". |
3. Абзацы семнадцатый - девятнадцатый раздела 4 государственной программы признать утратившими силу.
4. Разделы 5 - 7 государственной программы изложить в следующей редакции:
"5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Государственная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
5. Закон Амурской области от 7 сентября 2011 года N 527-ОЗ "О дорожном фонде Амурской области".
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 2 к государственной программе.
6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 23838638,80 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;
2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;
2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;
2017 год - 4801813,75 тыс. рублей;
2018 год - 3581849,73 тыс. рублей;
2019 год - 3362296,92 тыс. рублей;
2020 год - 3327095,43 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 10513802,36 тыс. рублей;
средств местных бюджетов в сумме 185582,47 тыс. рублей;
внебюджетных источников в сумме 751800,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложениях N 3, N 4 к государственной программе.
7. Планируемые показатели эффективности государственной программы
Эффективность реализации государственной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей государственной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации государственной программы:
1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2020 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост к 2012 году на 53,5%).
2. Доля населения области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2020 года составит 97,8% от общей численности населения области (в 2012 году доля составляет 96,9%, ожидаемый рост на 1,0%).
3. Снижение количества ДТП на 8,9% к концу 2020 года (в 2012 году количество ДТП - 1367 единиц, к 2020 прогнозируется снижение количества ДТП до 1245 единиц).
4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 56 человек (28,82%) по сравнению с 2012 годом.
5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2020 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 7,1%.".
5. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса":
1) в паспорте подпрограммы:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. | Участники государственной программы | Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области"; |
б) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. | Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 1233528,34 тыс. рублей, в том числе по годам: |
8. | Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1. Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов к 2016 году составит 1662000,00 тыс. руб. (в 2012 году инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.). |
2) в разделе 3 подпрограммы:
а) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2016 году составит 1662000 тыс. руб. (в 2012 году на инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.);";
б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- сокращение транспортного риска к 2020 году на 37,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);";
3) раздел 4 подпрограммы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
4) разделы 5 и 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2014 - 2020 годах составляет 1233528,34 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 123578,94 тыс. рублей;