Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2017 года N 465


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 450

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 796.
____________________________________________________________________

В целях корректировки государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 450 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 19 сентября 2017 года N 447), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, касающихся параметров 2018 года и последующих годов, которые вступают в силу с 1 января 2018 года.

3. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся параметров 2018 года и последующих годов, в текущем году применяются при составлении проекта областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 25 сентября 2017 года N 465

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


1. В паспорте государственной программы:

1) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3.

Координаторы подпрограммы

Министерство транспорта и строительства Амурской области

4.

Участники государственной программы

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области;
государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области";


2) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

"6.

Задачи государственной программы

1. Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта.
2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций области.
3. Повышение эффективности выполнения функций и осуществления полномочий в сферах транспорта, дорожного хозяйства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

7.

Перечень подпрограмм, включенных в состав государственной программы

1. Развитие транспортного комплекса.
2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области.
3. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы";


3) пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

"9.

Объем бюджетных ассигнований государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 23838638,80 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;
2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;
2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;
2017 год - 4801813,75 тыс. рублей;
2018 год - 3581849,73 тыс. рублей;
2019 год - 3362296,92 тыс. рублей;
2020 год - 3327095,43 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 10513802,36 тыс. рублей;
средств местных бюджетов в сумме 185582,47 тыс. рублей;
внебюджетных источников в сумме 751800,00 тыс. рублей

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2020 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост к 2012 году на 53,5%).
2. Доля населения области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2020 года составит 97,8% от общей численности населения области (в 2012 году доля составляет 96,9%, рост на 1,0%).
3. Снижение количества ДТП на 8,9% к концу 2020 года (в 2012 году количество ДТП - 1367 единиц, к 2020 прогнозируется снижение количества ДТП до 1245 единиц).
4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 56 человек (28,82%) по сравнению с 2012 годом.
5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2020 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 7,1%".


2. Таблицу раздела 3 государственной программы изложить в следующей редакции:

"Таблица


Проблемы, задачи и результаты реализации государственной программы

N п/п

Формулировка решаемой проблемы

Наименование задачи государственной программы

Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Конечный результат подпрограмм

1

2

3

4

5

6

1.

Отсутствие круглогодичной устойчивой транспортной связи на территории Амурской области, высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта

Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости и развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта

Развитие транспортного комплекса

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2016 году составит 1662000 тыс. руб. (в 2012 году на инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.). Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2020 года достигнет 3939,6 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 3160,2 тыс. пассажиров). Сокращение социального риска к 2020 году на 30,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). Сокращение транспортного риска к 2020 году на 37,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2020 году достигает 28,04 кг у.т./тыс. пасс-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс-км)

2.

25,7% автомобильных дорог области находится в неудовлетворительном состоянии

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций области

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 77,0% к концу 2020 года (в 2012 году этот показатель составил 73,8%). Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, составит 2,14% к концу 2020 года (в 2012 году 0,9%). Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта составит 17,0% к концу 2020 года (в 2012 году этот показатель составил 0,7%)

3.

Необходимость повышения эффективности деятельности органов государственной власти области

Повышение эффективности выполнения функций и осуществление полномочий в сферах транспорта, дорожного хозяйства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Уровень среднего балла по результатам мониторинга и финансового менеджмента к концу 2020 года больше либо равен среднему баллу комплексной оценки".



3. Абзацы семнадцатый - девятнадцатый раздела 4 государственной программы признать утратившими силу.

4. Разделы 5 - 7 государственной программы изложить в следующей редакции:


"5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы

Государственная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:

1. Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

2. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года N 111 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".

5. Закон Амурской области от 7 сентября 2011 года N 527-ОЗ "О дорожном фонде Амурской области".

6. Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2010 года N 383 "О Концепции инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области на 2010 - 2020 годы".

7. Постановление Правительства Амурской области от 24 мая 2013 года N 240 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области".

Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 2 к государственной программе.


6. Ресурсное обеспечение государственной программы

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 23838638,80 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;

2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;

2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;

2017 год - 4801813,75 тыс. рублей;

2018 год - 3581849,73 тыс. рублей;

2019 год - 3362296,92 тыс. рублей;

2020 год - 3327095,43 тыс. рублей.

Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 10513802,36 тыс. рублей;

средств местных бюджетов в сумме 185582,47 тыс. рублей;

внебюджетных источников в сумме 751800,00 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложениях N 3, N 4 к государственной программе.


7. Планируемые показатели эффективности государственной программы


Эффективность реализации государственной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка достижения целей государственной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации государственной программы:

1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2020 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост к 2012 году на 53,5%).

2. Доля населения области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2020 года составит 97,8% от общей численности населения области (в 2012 году доля составляет 96,9%, ожидаемый рост на 1,0%).

3. Снижение количества ДТП на 8,9% к концу 2020 года (в 2012 году количество ДТП - 1367 единиц, к 2020 прогнозируется снижение количества ДТП до 1245 единиц).

4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 56 человек (28,82%) по сравнению с 2012 годом.

5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2020 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 7,1%.".

5. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса":

1) в паспорте подпрограммы:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3.

Участники государственной программы

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области";


б) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

"7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 1233528,34 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 123578,94 тыс. рублей;
2015 год - 144221,66 тыс. рублей;
2016 год - 209597,55 тыс. рублей;
2017 год - 244268,24 тыс. рублей;
2018 год - 171306,70 тыс. рублей;
2019 год - 186758,87 тыс. рублей;
2020 год - 153796,38 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1860918,00 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 304,63 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств внебюджетных источников в сумме 730000,00 тыс. рублей

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов к 2016 году составит 1662000,00 тыс. руб. (в 2012 году инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.).
2. Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2020 года достигнет 3939,6 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 3160,2 тыс. пассажиров).
3. Сокращение социального риска к 2020 году на 30,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения).
4. Сокращение транспортного риска к 2020 году на 37,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).
5. Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2020 году достигнет 28,04 кг у.т./тыс. пасс-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс-км)";


2) в разделе 3 подпрограммы:

а) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"- объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2016 году составит 1662000 тыс. руб. (в 2012 году на инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.);";

б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"- сокращение транспортного риска к 2020 году на 37,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);";

3) раздел 4 подпрограммы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;

4) разделы 5 и 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:


"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы


Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2014 - 2020 годах составляет 1233528,34 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 123578,94 тыс. рублей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»