Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 сентября 2017 года N 27-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 15.06.2012 N 7-Р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 28.03.2024 N 10-р.
____________________________________________________________________


1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующее изменение:

приложение N 7 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития Тюменской области
от 20.09.2017 N 27-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ИМЕЮЩИМ ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ В СФЕРАХ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА


 I. Общие положения

 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания и ведомственные знаки отличия в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания и ведомственные знаки отличия в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта.


Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются неработающие пенсионеры, проживающие в Тюменской области и получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" или от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", имеющие почетные звания Российской Федерации и ведомственные знаки отличия в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта в соответствии с перечнем, установленным постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 182-пк "О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров".

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


3. Назначение и выплата доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания и ведомственные знаки отличия в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта (далее - государственная услуга).


Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), согласно приложению N 1 к Регламенту.

Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения).

Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок учреждений, МФЦ содержится в приложении N 1 к Регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в управление, учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя либо через МФЦ.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) управления.

Департамент осуществляет контроль за соблюдением управлениями, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.


Описание результата предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие решения об установлении и выплате доплаты к пенсии;

2) принятие решения об отказе в установлении доплаты к пенсии.


Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Срок направления уведомления о принятом решении составляет 10 рабочих дней со дня принятия решения, а при подаче заявления в электронной форме - один рабочий день со дня принятия решения.

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги доплата к пенсии начисляется с месяца, в котором было подано соответствующее заявление.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (Российская газета, N 237, 25.12.1993, N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Парламентская газета, N 4, 23 - 29.01.2009);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013, Российская газета, N 296, 31.12.2013, Российская газета, N 6, 15.01.2014 (приложение 1-4), Собрание законодательства РФ, 30.12.2013, N 52, часть I, ст. 6965, Собрание законодательства РФ, 13.01.2014, N 2, часть II);

Федеральным законом Российской Федерации от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, N 51, ст. 4831, Парламентская газета, N 238 - 239, 20.12.2001, Российская газета, N 247, 20.12.2001);

Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" (Парламентская газета Тюменские известия, N 280 - 281, 29.12.2004, Вестник Тюменской областной Думы, N 15, часть 1, 2004);

Постановлением администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 182-пк "О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров" (Сборник постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации Тюменской области, декабрь, часть 1, 2004, Парламентская газета Тюменские известия, N 8 - 9, 19.01.2005);

Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 385-п "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития Тюменской области";

Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Тюменская область сегодня, N 21, 08.02.2012);

Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 28.01.2013, Тюменская область сегодня, N 15, 30.01.2013).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


8. Для получения государственной услуги заявитель подает в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 2 к Регламенту.

9. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).

Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.

10. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.

11. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копия документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя;

б) копия документа, подтверждающего присвоение почетного звания Российской Федерации или ведомственного знака отличия в соответствии с действующим законодательством;

в) копия трудовой книжки, подтверждающей факт оставления работы;

г) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора от открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) в случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.

Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов, кроме заверенных нотариально, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов) либо заверенные нотариально.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить


12. Документы, запрашиваемые управлением, учреждением в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях:

а) копия пенсионного удостоверения, подтверждающего получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральными законами в Российской Федерации" "О страховых пенсиях" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (при наличии);

б) копия документа о регистрации по месту жительства (пребывания).

Заявитель вправе предоставить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

13. В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) непредоставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 11 Регламента;

б) несоответствие категории заявителя требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;

в) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»