ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)" Утвержден постановлением Администрации города Курска от 9 августа 2017 года N 2095
1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.2. Круг заявителей 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги II. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги 2.2. Наименование учреждения, предоставляющего услугу 2.3. Описание результата предоставления услуги 2.4. Срок предоставления услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, ... 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в ... 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, приостановление предоставления услуги 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в зачислении ребенка (детей) в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 2.17. Показатели доступности и качества услуги 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Процесс предоставления услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур 3.2. Прием и регистрация заявления о постановке ребенка на учет для зачисления в МДОУ и документов у заявителя, выдача расписки в получении документов 3.3. Рассмотрение заявления и документов о постановке ребенка на учет детей, планируемых к зачислению в МДОУ, информирование заявителя о принятом решении 3.4. Прием заявления о приеме ребенка (детей) в образовательную организацию с приложениями, зачисление ребенка или отказ в зачислении 3.5. Ознакомление заявителей с учредительными документами МДОУ осуществляется при подаче заявления о приеме ребенка, затем осуществляется оформление и подписание договора об образовании, в течение 3 рабочих дней после заключения договора об ... 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МДОУ, предоставляющих услугу, а также их должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, МДОУ и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги 5.2. Предмет жалобы 5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 5.7. Результат рассмотрения жалобы 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Приложение 1. ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (ДАЛЕЕ - ОБУ "МФЦ"), ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫЕ ... Приложение 2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА МДОУ Приложение 3. ФОРМА заявления родителя (законного представителя) о постановке ребенка на учет детей, планируемых к зачислению в МДОУ Приложение 4. ФОРМА заявления родителя (законного представителя) о приеме ребенка в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приложение 5. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)" Приложение 6. Расписка в получении документов, необходимых для постановки ребенка на учет детей, планируемых к зачислению в муниципальное дошкольное образовательное учреждение Приложение 7. ЖУРНАЛ учета детей, планируемых к зачислению в муниципальное дошкольное образовательное учреждение Приложение 8. СПИСОК детей, зачисленных в МДОУ Приложение 9. РАСПИСКА в получении документов и заявления о приеме ребенка в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приложение 10. ЖУРНАЛ приема заявлений о приеме в МБДОУ Перейти к полному тексту документа