2.17.1. Показатели доступности и качества услуги:
соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания при предоставлении услуги;
достоверность информации о предоставлении услуги;
своевременное полное информирование об услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим Регламентом;
четкость, простота и ясность в изложении информации;
обоснованность отказов в предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению услуги;
культура обслуживания заявителей;
ресурсное обеспечение исполнения Регламента.
2.17.2. Основные требования к качеству предоставления услуги:
своевременность предоставления услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами МДОУ при предоставлении услуги, не превышающее (заявление о постановке на учет - 1, выдача расписки - 1, подтверждение очередности - 1, заявление на прием - 1), с их продолжительностью, не превышающей 30 минут по каждому отдельному случаю.
2.17.3. На стадии рассмотрения документов получателя услуги в МДОУ заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать информацию о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращаться с жалобой на действие (бездействие) ответственных лиц МДОУ в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления услуги.
2.17.4. Предоставление услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.