На здании рядом с входом размещаются информационные таблички, содержащие следующую информацию:
наименование Комитета (МДОУ);
место его нахождения.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами, позволяющими заявителям ознакомиться с информационными табличками.
Места для ожидания заявителей соответствуют комфортным условиям для заявителей, включая инвалидов, и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания заявителей оборудуются стульями, выделяется место для оформления документов, предусматривающее стол и наличие канцелярских принадлежностей.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, из них не менее одного места - для инвалидов.
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц Комитета (работников МДОУ) с заявителями организуется в виде отдельного кабинета либо в виде отдельного рабочего места для ведущего прием должностного лица (работника МДОУ).
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица (работника МДОУ);
информации о днях и времени приема заявителей;
времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица (работников МДОУ) оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Помещение для работы с заявителями оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Информационные стенды, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.23. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Комитета (МДОУ) для ожидания и приема заявителей (устанавливается в удобном для заявителей месте), а также на сайте Комитета.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.24. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
возможность беспрепятственного входа в Комитет (МДОУ) и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц (работников МДОУ), при необходимости, инвалиду при входе в Комитет и МДОУ и выходе из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет (МДОУ), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала Комитета (МДОУ);
возможность самостоятельного передвижения по Комитету и МДОУ в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц (работников МДОУ), предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Комитета и (МДОУ);
проведение инструктажа должностных лиц (работников МДОУ), осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в Комитет и МДОУ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами (работниками МДОУ) инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;