ПРИКАЗ
от 16 августа 2012 года N 282
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНЫМ ЛЬГОТОПОЛУЧАТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2004 N 169-ГД"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.02.2019 N 69, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru - 04.03.2019).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.11.2015 N 600, от 22.07.2016 N 348, с изм., внесенными Апелляционным определением Верховного Суда РФ от 01.03.2017 N 46-АПГ17-1)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и Постановлением Правительства Самарской области от 22.06.2012 N 289 "Об утверждении Положения о министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг региональным льготополучателям в соответствии с Законом Самарской области от 28.12.2004 N 169-ГД".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНЫМ ЛЬГОТОПОЛУЧАТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2004 N 169-ГД"
(в редакции Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.11.2015 N 600, от 22.07.2016 N 348, с изм., внесенными Апелляционным определением Верховного Суда РФ от 01.03.2017 N 46-АПГ17-1)
1.1. Настоящий Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг региональным льготополучателям в соответствии с Законом Самарской области от 28.12.2004 N 169-ГД" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", устанавливает порядок предоставления министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) и государственными казенными учреждениями социальной защиты населения, подведомственными министерству (далее - уполномоченные органы), государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг региональным льготополучателям в соответствии с Законом Самарской области от 28.12.2004 N 169-ГД" (далее - государственная услуга), а также стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.11.2015 N 600, от 22.07.2016 N 348)
1.2. Административный регламент направлен на оптимизацию порядка предоставления государственной услуги путем упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, при осуществлении полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг региональным льготополучателям в соответствии с Законом Самарской области от 28.12.2004 N 169-ГД (далее - ЕДВ).
1.3. Получателями государственной услуги являются получающие ежемесячные денежные выплаты, установленные Законом Самарской области от 28.12.2004 N 169-ГД "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", и проживающие на территории Самарской области:
ветераны труда из числа лиц, указанных в статье 7 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
граждане, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года;
реабилитированные лица, статус которым установлен в соответствии с Законами Российской Федерации от 26.04.1991 N 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов" и от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, статус которым установлен в соответствии с Законами Российской Федерации от 26.04.1991 N 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов" и от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются физические лица (граждане), относящиеся к категории получателей государственной услуги, либо их законные представители или уполномоченные представители, действующие на основании надлежащим образом оформленных доверенностей, выданных указанными гражданами или их законными представителями.
1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в органах, осуществляющих предоставление государственной услуги:
в министерстве;
в уполномоченных органах;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление данной услуги (далее - МФЦ):
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru):
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф:
на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается также на официальном сайте министерства (далее также - сайт министерства) в сети Интернет - http://minsocdem.samregion.ru.
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.
1.6. Сведения о местах нахождения, графиках работы, номерах справочных телефонов министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресах сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
1.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг (административных процедур по перечню государственных услуг), предоставляемых министерством и уполномоченным органом;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы запросов (заявлений) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.8. На сайте министерства и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса министерства, уполномоченных органов, МФЦ;
- номера справочных телефонов, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты министерства, уполномоченных органов, МФЦ;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
1.9. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, приведена в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions.
1.10. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах официальных сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги с возможностями онлайн-заполнения содержатся на Социальном портале.
1.11. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник | 9-00 - 18-00 |
Вторник | 9-00 - 18-00 |
Среда | 9-00 - 18-00 |
Четверг | 9-00 - 18-00 |
Пятница | 9-00 - 17-00 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
городской округ Самара | Другие городские округа и муниципальные районы | |
Понедельник | 8-30 - 17-30 | 8-00 - 16-00 |
Вторник | 8-30 - 17-30 | 8-00 - 16-00 |
Среда | неприемный день | |
Четверг | 8-30 - 17-30 | 8-00 - 16-00 |
Пятница | 8-30 - 12-00 | 8-00 - 16-00 |
Суббота | выходной день | |
Воскресенье | выходной день |