Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ПРИКАЗ

 31 мая 2010 года № 1147

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг региональным льготополучателям в соответствии с Законом Самарской области от 28.12.2004 №169-ГД»

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографического развития Самарской области от 16.08.2012 N 282, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Волжской коммуне" - 29.08.2012).
____________________________________________________________________


           В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области» и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы»  


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг региональным льготополучателям в соответствии с Законом Самарской области от 28.12.2004 №169-ГД».
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


И.о. министра
 Е.В. Ханжин

Утвержден
приказом министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области
 № 1147 от 31.05.2010

 

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг региональным льготополучателям в соответствии с Законом Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД»

1. Общие положения


    1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг региональным льготополучателям в соответствии с Законом Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД (далее - государственная услуга).
   1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг региональным льготополучателям в соответствии с Законом Самарской области от 28.12.2004 №169-ГД (далее - ЕДВ).
     Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской (далее - министерство) области полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предусмотренных действующим законодательством.
     1.3. Государственную услугу:
     в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением ЕДВ, а также назначения (отказа в назначении) ЕДВ, перерасчета размера ЕДВ, прекращения предоставления государственной услуги осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее - уполномоченные органы);
     в части организации выплаты ЕДВ - министерство.
     Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
     1.4. В целях получения документов, необходимых для предоставления ЕДВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, при предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
     органами ЗАГСа;
     Управлением федеральной почтовой связи Самарской области - филиалом ФГУП «Почта России»;
     финансово-кредитными организациями;
     территориальными подразделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации;
     департаментом труда и занятости населения Самарской области;
     органами жилищно-коммунального хозяйства;
     другими органами и организациями.
    1.5. Предоставление гражданам государственной услуги осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
     Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;
     Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
     Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
     Законом Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны-тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;
     Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»;
     Законом Самарской области от 10.07.2008 № 71-ГД «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области, и о внесении изменений в отдельные Законы Самарской области»;
     постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;
     приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 19.02.2009 № 182 «Об утверждении Порядка индексации ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;
     иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
     1.6. Результатом предоставления государственной услуги является:
     - выплата ЕДВ;
     - отказ в назначении ЕДВ.
     1.7. Заявителями (получателями государственной услуги) являются:
     а) ветераны труда, из числа лиц, указанных в статье 7 Федерального закона «О ветеранах»;
     б) граждане, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года;
     в) реабилитированные лица, статус которым установлен в соответствии с законами Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» и «О реабилитации жертв политических репрессий»;
     г) лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, статус которым установлен в соответствии с законами Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» и «О реабилитации жертв политических репрессий».
     1.8. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
     1.9. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.    

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

     2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
     в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий,
     в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
     2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
     2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
     На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
     текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - , Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
     образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
     схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
     2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении ЕДВ содержится на сайте Регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
     2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

     График работы должностных лиц  министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 18-00

Среда

9-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 18-00

     Пятница     

9-00 - 17-00

Суббота

выходной день

     Воскресенье

выходной день

                                                            

     График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:

Понедельник

8-30 - 17-30

8-00 - 16-00 (сельские районы)

Вторник

8-30 - 17-30

8-00 - 16-00 (сельские районы)

Среда

неприемный день

Четверг

8-30 - 17-30

8-00 - 16-00 (сельские районы)

     Пятница   

8-30 - 12-00
8-00 - 15-00 (сельские районы)

     Суббота

выходной день

     Воскресенье

выходной день

    
     2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
     2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     категории получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для назначения ЕДВ, комплектности (достаточности) представленных документов;
     процедура предоставления государственной услуги;
     время приема и выдачи документов;
     срок рассмотрения документов для назначения ЕДВ;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения ЕДВ, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
     о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
     о возможности отказа в назначении ЕДВ;
     о сроках назначения и выплаты ЕДВ, перерасчета размера ЕДВ;
     об обязательствах получателя государственной услуги своевременно сообщать об обстоятельствах, влияющих на предоставление государственной услуги.
     2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
     Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
     - в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
     - по предварительной записи.
     Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для назначения ЕДВ и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
      Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
     2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

     2.13. Выплата ЕДВ осуществляется министерством с 5 по 25 число текущего месяца.
     2.14. Устанавливаются следующие максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
     прием документов для назначения ЕДВ и их правовая оценка - 31 минута;
     принятие решения о назначении ЕДВ и расчет размера ЕДВ - 80 минут;
     принятие решения о перерасчете ЕДВ - 75 минут;
     принятие решения об отказе в назначении ЕДВ - 70 минут;
     принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги - 90 минут;
     подготовка и направление заявителю уполномоченным органом уведомления о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении ЕДВ - 15 минут.
     Выплата ЕДВ осуществляется министерством в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для назначения ЕДВ в уполномоченные органы.
     2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение ЕДВ, а также для получения консультации не должно превышать 20 минут.
     Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должно превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
     2.16. ЕДВ назначается со дня подачи заявителем документов по месту жительства в уполномоченный орган, но не ранее возникновения права на её получение.
     2.17. Право на получение ЕДВ прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влияющие на предоставление государственной услуги.

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений


2.18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).      

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

     2.19. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
     2.20. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     2.21. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания


     2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
     2.23. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
     Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
     2.24. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     системой охраны.
     Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»