МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 ноября 2015 года N 600
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.08.2012 N 282 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНЫМ ЛЬГОТОПОЛУЧАТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2004 N 169-ГД"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.02.2019 N 69, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
в наименовании, преамбуле, пунктах 1, 4 слова "социально-демографического развития Самарской области" заменить словами "социально-демографической и семейной политики Самарской области";
в Административном регламенте министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг региональным льготополучателям в соответствии с Законом Самарской области от 28.12.2004 N 169-ГД" (далее - Административный регламент):
в наименовании, в пункте 1.1, в абзаце девятом пункта 1.13.1, в абзаце восьмом пункта 2.11, в абзаце четвертом пункта 5.8 слова "социально-демографического развития Самарской области" заменить словами "социально-демографической и семейной политики Самарской области";
в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.4:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;";
в абзаце десятом слова "http://gosuslugi.samregion.ru и http://gosuslugi.samara.ru" заменить словами "http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk";
в абзаце одиннадцатом слова "http://minzdravsoc.samregion.ru, а с 1 декабря 2012 года -" исключить;
в пункте 1.9 слова "в приложении 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions";
пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ в сети Интернет по адресу: www.mfc63.ru.";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"МФЦ - в части приема документов на предоставление ЕДВ от заявителя и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в уполномоченные органы;";
в пункте 2.8:
абзац первый дополнить словами "и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.";
в абзаце четвертом слова "30 дней" заменить словами "47 дней";
пункт 2.12 и пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.";
абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"Запрос (заявление) может быть заполнен от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа либо МФЦ. В случае заполнения запроса (заявления) должностным лицом уполномоченного органа либо МФЦ заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.";
в пункте 2.18:
в абзаце третьем после слов "на Социальном" дополнить словами ", Региональном";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления запроса (заявления) и документов в МФЦ сотрудник МФЦ заверяет представленные документы, направляет пакет документов в уполномоченный орган по месту жительства заявителя.";
абзац первый пункта 2.25 после слов "электронной форме" дополнить словами "через Социальный, Региональный порталы";
пункт 2.33 дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления услуги";
подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.37. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного договора между органом местного самоуправления (организатором МФЦ) и соответствующим МФЦ (далее - Договор).
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 решение о назначении ЕДВ в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без его направления заявителю (представителю заявителя) на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения решения на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
2.38. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Уполномоченный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.39. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
2.40. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.41. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченные органы в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
С 01.01.2016 в случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
2.42. Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в уполномоченный орган в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.21 Административного регламента.
2.43. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.44. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 Административного регламента).
2.45. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональном порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
пункт 3.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение данной процедуры, является должностное лицо по назначению социальных выплат.";
в пункте 3.16:
абзац второй дополнить словами "в ПК "МРН";";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет получателю государственной услуги уведомление о регистрации запроса (заявления) и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе согласно приложению 15 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.";
пункт 3.20 дополнить словами "в ПК "МРН";
подраздел "Предоставление государственной услуги на базе МФЦ" изложить в следующей редакции:
"3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами в МФЦ.
3.22. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;
проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.
3.23. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает забрать документы и устранить недостатки.
3.24. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.25. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.26. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.27. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный запрос (заявление) и прилагаемый к нему пакет документов передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.28. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело дня передачи в уполномоченные органы.
3.29. Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления ЕДВ, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.30. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) и документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.5, 3.8 Административного регламента.
Информирование заявителя о предоставлении ЕДВ, отказе в предоставлении ЕДВ осуществляет уполномоченный орган в соответствии с Договором.
С 01.01.2016 решение о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) решения о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения решения о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
3.31. Общий максимальный срок административной процедуры с момента обращения заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) в МФЦ до момента передачи запроса в уполномоченный орган не может превышать трех дней.
3.32. Критерием приема документов и запроса (заявления) в МФЦ является предоставление в МФЦ запроса (заявления) и пакета документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.33. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов МФЦ и передача запроса (заявления) и прилагаемого к нему пакета документов в уполномоченный орган.