3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя, их правовая оценка;
прием запроса (заявления) и (или) документов, необходимых для предоставления средств на проведение ремонта, при обращении в электронной форме, их правовая оценка;
прием в МФЦ запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги;
формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
определение оснований для предоставления государственной услуги и принятие решения о выделении средств на проведение ремонта;
принятие решения об отказе в выделении средств на проведение ремонта;
формирование, направление в Роструд реестров получателей и информации о получателях по Самарской области и организация им выплаты средств на проведение ремонта;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 334)