Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



Определение оснований для предоставления государственной услуги и принятие решения о выделении средств на проведение ремонта


3.47. Юридическим фактом для определения оснований для предоставления государственной услуги и принятия решения о выделении средств на проведение ремонта является наличие оснований для выделения средств на проведение ремонта: представление заявителем документов, которые должны соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента, получение информации по межведомственному запросу, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


Ответственными лицами за определение оснований для предоставления государственной услуги и принятие решения о выделении средств на проведение ремонта являются должностные лица по назначению социальных выплат, по осуществлению функции текущего контроля, руководитель уполномоченного органа.


3.48. При наличии оснований для выделения средств на проведение ремонта должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает проект распоряжения о выделении средств на проведение ремонта и проект реестра получателей средств на проведение ремонта.


Проект распоряжения должен быть оформлен по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту и содержать наименование уполномоченного органа, дату принятия распоряжения, фамилию, имя и отчество получателя, его категорию, адрес места жительства, вид выплаты, размер общей площади жилого дома, количество совместно проживающих членов семьи, среднюю стоимость ремонта 1 кв. метра жилого дома, размер предоставляемых средств на проведение ремонта и его расчет, номер отделения связи, банковские реквизиты и номер личного счета.


Проект реестра получателей средств на проведение ремонта составляется по форме согласно приложению N 11 к Административному регламенту и должен содержать наименование уполномоченного органа; год, в котором производятся выплаты; фамилию, имя, отчество получателя; реквизиты документа, удостоверяющего личность; дату рождения, адрес места регистрации; общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме; количество получателей средств, проживающих в жилом доме; размер средств, подлежащих выплате; год, за который начислена выплата; номер лицевого счета и реквизиты банка; дату принятия документов к рассмотрению.


Максимальный срок выполнения действия составляет 12 минут.


3.49. Подготовленный проект распоряжения о выделении средств на проведение ремонта, заявление и представленные документы формируются в личное дело заявителя (получателя).


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.


3.50. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения о выделении средств на проведение ремонта и проект реестра должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.


3.51. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность подготовленного проекта распоряжения о выделении средств на проведение ремонта и проекта реестра получателей.


Сверяются следующие сведения:


- фамилия, имя, отчество получателя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;


- адрес получателя;