Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



Прием в МФЦ запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги


3.20. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема запроса (заявления) и (или) документов в МФЦ, является обращение заявителя с запросом (заявлением) и (или) документами в МФЦ.


3.21. Ответственными лицами за исполнение административной процедуры являются должностные лица МФЦ, осуществляющие прием, регистрацию заявлений и доставку в уполномоченные органы.


3.22. Должностное лицо МФЦ, осуществляющее прием и регистрацию заявлений, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.


3.23. При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя;


проверяет комплектность документов и соответствие требованиям пунктов 2.8 и 2.9 Административного регламента;


проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.15 Административного регламента.


3.24. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


3.24.1. Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента), сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.


3.24.2. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


3.24.3. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.25. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер, и оформляется расписка о приеме документов.


Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 40 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ.


3.26. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый при непосредственном обращении заявителя в МФЦ и зарегистрированный запрос (заявление) и (или) документы передает сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.