3.13. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о выплате средств на проведение ремонта в электронной форме.
Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Уполномоченные органы уведомляют заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.8 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно по почте и (или) путем направления электронного сообщения на адрес электронной почты. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 334)
3.14. Ответственным лицом за исполнение административной процедуры является должностное лицо по назначению социальных выплат.
Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения, осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат:
регистрирует поступивший запрос (заявление) в журнале регистрации заявлений;
подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента в электронной форме и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При непредставлении документов в течение 20 дней со дня регистрации уведомления, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
3.16. После предоставления заявителем в уполномоченный орган документов в бумажной форме, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.7 Административного регламента.