АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 декабря 2016 года N 375-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 24.03.2011 N 16


В целях приведения правовых актов города в соответствие с Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Регламент) следующие изменения:

1) дополнить Регламент пунктом 1.5.4 следующего содержания:

"1.5.4. Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги". Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.";

2) абзац одиннадцатый пункта 2.1 Регламента изложить в следующей редакции:

"- Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов".";

3) пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";

4) пункт 2.16 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.16. Срок регистрации документов на предоставление муниципальной услуги:

1) при подаче документов лично - в течение 30 минут;

2) при подаче документов через Сайт - в течение одного рабочего дня с момента подачи.";

5) пункты 2.17, 2.17.1, 2.17.2 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.17.1. Качество предоставления муниципальной услуги:

актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

2.17.2. Доступность муниципальной услуги:

возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления маломобильных групп населения.

Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";

6) дополнить Регламент пунктом 2.19 следующего содержания:

"2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:

заявителю обеспечивается возможность подачи заявления в электронной форме в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на странице услуги и возможность мониторинга хода предоставления услуги в разделе "Личный кабинет жителя" на Сайте;

поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";

7) дополнить Регламент пунктом 2.20 следующего содержания:

"2.20. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.";

8) наименование раздела III Регламента изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

9) пункт 3.2 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и проверки заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (либо его уполномоченного представителя) в Главное управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Главного управления, которому решением руководителя Главного управления поручено исполнение данной процедуры.

При отсутствии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, несоответствии заявления установленной форме специалист Главного управления, принимая представленные получателем муниципальной услуги документы, устно уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.

Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы, размещенной на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте, с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".

Специалист Главного управления регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота администрации города:

в случае личной подачи - в течение 30 минут;

при подаче документов через Сайт - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого получены документы;

заявления в электронной форме, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.

В случае личной подачи заявителю выдается расписка с указанием регистрационного номера заявления, даты и времени принятия документов и фамилии специалиста Главного управления, принявшего документы.

В случае подачи заявления в электронном виде информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется автоматически в "Личный кабинет жителя" на Сайте.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя (либо его уполномоченного представителя) заявления и документов.

Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.";

10) абзац пятнадцатый пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:

"Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.";

11) дополнить Регламент приложением 4 в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.

2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ






Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 23 декабря 2016 года N 375-р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по назначению
и выплате ежегодной
единовременной денежной
выплаты лицам, удостоенным
звания "Почетный гражданин
города Красноярска"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - МУ).

Единица измерения - проценты.

Нормативное значение показателя - 100.

Источник информации - официальный сайт администрации города.

Расчет показателя (пояснения):

ПАИ = (АМП + АГП + АТ + ААР + АФЗ) x 100%,


где:

АМП - информация о местах приема заявителей по вопросам предоставления МУ, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления МУ, адрес, номер кабинета.

При оценке показателя необходимо также учитывать, реализована ли возможность подать документы на предоставление МУ через МФЦ;

АГП - наличие актуальной информации о графике приема заявителей по вопросам предоставления МУ, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);

АТ - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления МУ;

ААР - наличие актуальной редакции Административного регламента (далее - АР) предоставления МУ;

АФЗ - наличие актуальной редакции формы заявления на предоставление МУ.

Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на Сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 2, иначе - 0. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении МУ с точки зрения актуальности размещаемой информации.

Показатель 2. Соблюдение срока предоставления МУ.

Единица измерения - проценты.

Нормативное значение показателя - 100.

Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением МУ за прошедший год.

Источник информации: система электронного документооборота (далее - СЭД).

Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за МУ в период, за который проводится оценка качества.

Расчет показателя (пояснения):


где:

k - количество МУ из выборки;

Si - фактический срок предоставления каждой МУ из выборки;

SN - срок предоставления МУ, установленный в АР.

Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за МУ к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным АР.

Фактический срок рассмотрения обращения за МУ определяется периодом времени с момента (даты) регистрации заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа заявителю). Срок предоставления МУ согласно АР представляет собой максимальный срок предоставления МУ, закрепленный в стандарте АР. Если значение показателя меньше или равно 100%, это означает, что МУ предоставлена без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных АР. Следовательно, МУ предоставлена качественно.

Показатель 3. Доля обращений за предоставлением МУ, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении МУ, в общем количестве обращений за МУ.

Единица измерения: проценты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»