АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 декабря 2016 года N 375-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 24.03.2011 N 16
В целях приведения правовых актов города в соответствие с Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) дополнить Регламент пунктом 1.5.4 следующего содержания:
"1.5.4. Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги". Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.";
2) абзац одиннадцатый пункта 2.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"- Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов".";
3) пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";
4) пункт 2.16 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Срок регистрации документов на предоставление муниципальной услуги:
1) при подаче документов лично - в течение 30 минут;
2) при подаче документов через Сайт - в течение одного рабочего дня с момента подачи.";
5) пункты 2.17, 2.17.1, 2.17.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.17.1. Качество предоставления муниципальной услуги:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.17.2. Доступность муниципальной услуги:
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления маломобильных групп населения.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";
6) дополнить Регламент пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
заявителю обеспечивается возможность подачи заявления в электронной форме в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на странице услуги и возможность мониторинга хода предоставления услуги в разделе "Личный кабинет жителя" на Сайте;
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
7) дополнить Регламент пунктом 2.20 следующего содержания:
"2.20. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.";
8) наименование раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
9) пункт 3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и проверки заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (либо его уполномоченного представителя) в Главное управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Главного управления, которому решением руководителя Главного управления поручено исполнение данной процедуры.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, несоответствии заявления установленной форме специалист Главного управления, принимая представленные получателем муниципальной услуги документы, устно уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы, размещенной на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте, с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Специалист Главного управления регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота администрации города:
в случае личной подачи - в течение 30 минут;
при подаче документов через Сайт - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого получены документы;
заявления в электронной форме, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае личной подачи заявителю выдается расписка с указанием регистрационного номера заявления, даты и времени принятия документов и фамилии специалиста Главного управления, принявшего документы.
В случае подачи заявления в электронном виде информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется автоматически в "Личный кабинет жителя" на Сайте.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя (либо его уполномоченного представителя) заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.";
10) абзац пятнадцатый пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.";
11) дополнить Регламент приложением 4 в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 23 декабря 2016 года N 375-р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по назначению
и выплате ежегодной
единовременной денежной
выплаты лицам, удостоенным
звания "Почетный гражданин
города Красноярска"
МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - МУ).
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - официальный сайт администрации города.
Расчет показателя (пояснения):
ПАИ = (АМП + АГП + АТ + ААР + АФЗ) x 100%,
где:
АМП - информация о местах приема заявителей по вопросам предоставления МУ, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления МУ, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать, реализована ли возможность подать документы на предоставление МУ через МФЦ;
АГП - наличие актуальной информации о графике приема заявителей по вопросам предоставления МУ, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
АТ - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления МУ;
ААР - наличие актуальной редакции Административного регламента (далее - АР) предоставления МУ;
АФЗ - наличие актуальной редакции формы заявления на предоставление МУ.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на Сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 2, иначе - 0. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении МУ с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления МУ.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением МУ за прошедший год.
Источник информации: система электронного документооборота (далее - СЭД).
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за МУ в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
где:
k - количество МУ из выборки;
Si - фактический срок предоставления каждой МУ из выборки;
SN - срок предоставления МУ, установленный в АР.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за МУ к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным АР.
Фактический срок рассмотрения обращения за МУ определяется периодом времени с момента (даты) регистрации заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа заявителю). Срок предоставления МУ согласно АР представляет собой максимальный срок предоставления МУ, закрепленный в стандарте АР. Если значение показателя меньше или равно 100%, это означает, что МУ предоставлена без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных АР. Следовательно, МУ предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением МУ, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении МУ, в общем количестве обращений за МУ.
Единица измерения: проценты.