Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2017 года N 96


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.05.2017 N 91

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента информатизации и связи ЯО от 06.03.2018 N 113, вступившего в силу с момента государственной регистрации.
____________________________________________________________________

  
     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 27 июля 2017 года N 22-7080



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в ведомственную целевую программу "Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденную приказом департамента информатизации и связи Ярославской области от 03.05.2017 N 91 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", изменение согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Городилова М.В.

3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.

Директор департамента
М.В.ГОРОДИЛОВ



Приложение
к приказу
департамента
информатизации и связи
Ярославской области
от 25.07.2017 N 96

ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ


Пункт 1 раздела III изложить в следующей редакции:

N
п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Значение результата, объем финансирования

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

Задача - организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе функционирующих и вновь созданных филиалов и ТОСП МФЦ

1

Результаты:

1.1

Количество государственных и муниципальных услуг, консультаций, предоставленных по принципу "одного окна" на базе филиалов и ТОСП МФЦ

тыс. шт.

664,7

845,0

845,0

1.2

Соответствие филиалов и ТОСП МФЦ Правилам организации деятельности МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", не менее

процентов

90

90

90

1.3

Доля государственных услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предоставление которых организовано в МФЦ <1>

процентов

100

100

100

1.4

Доля государственных услуг органов исполнительной власти области и муниципальных услуг <2>, предоставление которых организовано в МФЦ

процентов

100

100

100

1.5

Количество отчетов по итогам опросов заявителей о качестве оказания им государственных и муниципальных услуг в МФЦ

шт. в год

4

4

4

1.6

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной или муниципальной услуги, не более

мин.

15

15

15

1.7

Доля универсальных специалистов и экспертов МФЦ, прошедших обучение (переобучение) в соответствии с программой, от общего количества универсальных специалистов и экспертов

процентов

100

100

100

1.8

Количество мероприятий, направленных на популяризацию МФЦ

шт. в год

100

100

100

1.9

Регулярная актуализация информации на интернет-портале МФЦ

количество обновлений в неделю

2

2

2

1.10

Количество филиалов и ТОСП МФЦ, в которых внедрен единый фирменный стиль "Мои документы"

шт. в год

19

20

21

1.11

Количество услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в перечне услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

шт.

6

6

6

1.12

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за услугами, предоставляемыми акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"

процентов

3,5

3,5

3,5

1.13

Количество государственных услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ

ед.

339

360

370

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»