(с изменениями на 24 марта 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Дагестан от 29.09.2017 N 219, от 17.05.2018 N 47, от 24.09.2018 N 135, от 25.10.2018 N 156, от 05.02.2019 N 16, от 20.02.2019 N 22, от 12.04.2019 N 83, от 06.05.2019 N 102, от 28.05.2019 N 124, от 03.06.2019 N 130, от 31.12.2019 N 346, от 24.03.2023 N 103)
В соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 25 мая 2017 г. N 120 "О статс-секретарях - заместителях руководителей органов исполнительной власти Республики Дагестан" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Считать основными служебными обязанностями статс-секретарей - заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Дагестан организацию законопроектной работы в органах исполнительной власти Республики Дагестан, подготовку предложений по формированию позиции Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан по проектам законов Республики Дагестан, рассматриваемым Народным Собранием Республики Дагестан, а также обеспечение взаимодействия с Народным Собранием Республики Дагестан.
2. Статс-секретарь - заместитель руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан не вправе представлять либо оглашать, в том числе в Народном Собрании Республики Дагестан, позицию по рассматриваемым Народным Собранием Республики Дагестан проектам законов Республики Дагестан, не соответствующую позиции Главы Республики Дагестан или Правительства Республики Дагестан.
3. Ввести в министерствах Республики Дагестан по одной должности статс-секретаря - заместителя министра Республики Дагестан в пределах установленной штатной численности заместителей соответствующих министров Республики Дагестан.
4. Утвердить прилагаемые:
типовой должностной регламент статс-секретаря - заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан;
изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан.
5. Министрам Республики Дагестан:
на основе типового должностного регламента статс-секретаря - заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан, утвержденного настоящим постановлением, разработать и утвердить должностные регламенты статс-секретарей - заместителей министров Республики Дагестан;
решить организационные вопросы, связанные с реализацией настоящего постановления.
6. Возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Алиева Р.М. координацию деятельности статс-секретарей - заместителей министров Республики Дагестан.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ГАМИДОВ
ТИПОВОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ СТАТС-СЕКРЕТАРЯ - ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
1. Должность государственной гражданской службы Республики Дагестан (далее - гражданская служба) статс-секретаря - заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан относится к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
Регистрационный номер (код) должности статс-секретаря - заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан определяется по коду должности заместителя руководителя соответствующего органа исполнительной власти Республики Дагестан, установленному в Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан, утвержденном Указом Президента Республики Дагестан от 1 августа 2006 г. N 65 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан".
2. Назначение на должность статс-секретаря - заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан и освобождение от должности осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.
3. Гражданский служащий, замещающий должность статс-секретаря - заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по одной из следующих специальностей, одному из следующих направлений подготовки: __________ либо по специальности, направлению подготовки, указанным в ранее действовавших перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие указанным специальностям, направлениям подготовки.
4. Для замещения должности статс-секретаря - руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан требуется наличие не менее 4 лет стажа гражданской службы или не менее 5 лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
5. Статс-секретарь - заместитель руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан должен обладать следующими знаниями и умениями:
а) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
б) знание основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона "О противодействии коррупции";
Конституции Республики Дагестан;
Закона Республики Дагестан "О государственной гражданской службе Республики Дагестан";
Закона Республики Дагестан "О противодействии коррупции в Республике Дагестан";
в) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;
г)
____________________________________________________________________.
(указать знания и умения в зависимости от области и вида
профессиональной служебной деятельности)
6. Деятельность статс-секретаря - заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан должна быть направлена на обеспечение эффективного участия органа исполнительной власти Республики Дагестан в законодательной деятельности и осуществление органом исполнительной власти Республики Дагестан функций, связанных с нормативно-правовым регулированием в установленной сфере деятельности.
7. Статс-секретарь - заместитель руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан:
а) организует подготовку предложений от органа исполнительной власти Республики Дагестан по проектам планов законопроектной деятельности Правительства Республики Дагестан и осуществляет контроль за выполнением органом исполнительной власти Республики Дагестан указанных планов;
б) организует подготовку органом исполнительной власти Республики Дагестан ведомственных годовых планов организации законопроектной работы и осуществляет контроль за выполнением указанных планов;
в) организует подготовку органом исполнительной власти Республики Дагестан проектов концепций и технических заданий на разработку проектов законов Республики Дагестан, а также разработку проектов законов Республики Дагестан в установленной сфере деятельности и представление их Главе Республики Дагестан и в Правительство Республики Дагестан;
г) осуществляет в установленном порядке координацию деятельности заместителей руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан и руководителей структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Дагестан по вопросам законопроектной работы;
д) организует подготовку органом исполнительной власти Республики Дагестан предложений, касающихся выработки позиции Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан по проектам законов (законам) Республики Дагестан, рассматриваемым Народным Собранием Республики Дагестан, а также направляемым в Правительство Республики Дагестан субъектами права законодательной инициативы;
е) проводит согласительные совещания для урегулирования разногласий, имеющихся между органами исполнительной власти Республики Дагестан по проектам законов Республики Дагестан, проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Республики Дагестан;
ж) участвует в заседаниях Комиссии Правительства Республики Дагестан по законопроектной деятельности, обеспечивает выполнение принятых ею решений;
з) согласовывает с комитетами Народного Собрания Республики Дагестан сроки рассмотрения внесенных Правительством Республики Дагестан проектов законов Республики Дагестан;
и) представляет при необходимости на заседаниях комитетов Народного Собрания Республики Дагестан позицию Главы Республики Дагестан или Правительства Республики Дагестан по проектам законов (законам) Республики Дагестан, затрагивающим вопросы, относящиеся к сфере деятельности органа исполнительной власти Республики Дагестан;
к) обеспечивает сбор и обобщение сведений о проектах законов (законах) Республики Дагестан, рассматриваемых Народным Собранием Республики Дагестан;
л) ежемесячно, не позднее 10-го числа представляет в Правительство Республики Дагестан информацию:
о ходе разработки проектов законов Республики Дагестан, затрагивающих вопросы, относящиеся к сфере деятельности органа исполнительной власти Республики Дагестан;
о планируемых сроках рассмотрения проектов законов, внесенных в Народное Собрание Республики Дагестан Правительством Республики Дагестан и затрагивающих вопросы, относящиеся к сфере деятельности органа исполнительной власти Республики Дагестан;
о ходе подготовки проектов нормативных правовых актов Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, необходимых для реализации запланированных к принятию (одобрению) Народным Собранием Республики Дагестан проектов законов (законов) Республики Дагестан;
об участии представителей органа исполнительной власти Республики Дагестан в работе Народного Собрания Республики Дагестан, в заседаниях его комитетов;
м) организует и контролирует направление в Правительство Республики Дагестан копий материалов по проектам законов Республики Дагестан, представляемым органом исполнительной власти Республики Дагестан в Народное Собрание Республики Дагестан и его комитеты;