Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2017 года N 268

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2018 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 12.07.2018 N 217, вступающего в силу со дня опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 16.07.2018).
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2016 года N 358 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по сейсмоусилению существующих объектов и строительству новых сейсмостойких объектов в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 957.

2. Определить Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) главным распорядителем бюджетных средств на софинансирование расходных обязательств по сейсмоусилению существующих объектов и строительству новых сейсмостойких объектов.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2012 года N 106 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по сейсмоусилению существующих объектов и строительству новых сейсмостойких объектов".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова И.Г.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.ЧЕКИН



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 июля 2017 года N 268

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2018 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННОЙ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 957


 I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектам, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна, предусмотренных в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 957, (далее по тексту - Программа) и муниципальных программах.

1.2. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам предоставляются для реализации мероприятий Программы:

1.2.1. На сейсмоусиление существующих объектов.

1.2.2. На строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектам, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна.

1.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), включенным в Перечень населенных пунктов, расположенных в сейсмических районах Республики Саха (Якутия).

Перечень указанных населенных пунктов приведен в приложении N 14 к Программе.

1.4. Прием документов Министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) осуществляется в течение месяца с момента размещения объявления на официальном сайте Министерства.

Срок рассмотрения заявок - тридцать календарных дней после окончания срока приема документов.

Принятие решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения заявок производится в течение трех рабочих дней с момента окончания срока рассмотрения заявок Министерством.

Список муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия), имеющих право на получение субсидий, с указанием размера субсидий утверждается в течение трех рабочих дней с момента принятия решения Министерством.

Министерство направляет получателю уведомление о предоставлении субсидии или об отказе с указанием причин в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

наличие задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) по средствам, ранее предоставленным в виде субсидий по Программе, в предшествующие финансовые годы;

наличие выявленных фактов нецелевого использования субсидий, предоставленных на реализацию мероприятий Программы;

несоответствие заявки требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

1.5. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.


II. Условия предоставления субсидии


2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по строительству (сейсмоусилению) объектов;

б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов;

в) наличие утвержденной проектной документации объектов, на софинансирование которых местному бюджету предоставляется субсидия, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости таких объектов;

г) наличие актов обследования технического состояния объектов капитального строительства, содержащих заключение о целесообразности (или) нецелесообразности проведения сейсмоусиления или реконструкции объектов;

д) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации).

2.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

а) наличие заявки на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий Программы;

б) наличие расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, оформленного в соответствии с приложением N 1 к Методике оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 года N 58.

2.3. Администрация муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия) направляет в Министерство заявку, оформленную согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.4. При планировании направления субсидии на софинансирование объектов муниципальной собственности к заявке в отношении каждого объекта капитального строительства прилагаются следующие документы и сведения:

2.4.1. Информационная карта по каждому объекту капитального строительства отдельно, оформленная в соответствии с приложением N 2 к настоящему к Порядку.

2.4.2. В случае если муниципальный район (городской округ) Республики Саха (Якутия) ранее являлся участником Программы в предшествующие годы, предоставляется документ о выполнении принятых обязательств по Программе, оформленный в соответствии с приложением N 3 к настоящему к Порядку.

2.4.3. Реестр объектов капитального строительства, по которым предусматриваются мероприятия по строительству (сейсмоусилению), оформленный в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.

2.4.4. График выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, оформленный в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.

2.4.5. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

2.4.6. Копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4.7. Копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.

2.4.8. Титульный список.

2.4.9. Паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 апреля 2014 года N 199.

2.4.10. Документ, предусматривающий направление собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства.

2.4.11. Обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.

2.4.12. Копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, принимаемого в качестве аналога в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".

2.4.13. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации объекта (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), принимаемого в качестве аналога в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".

2.4.14. Копия утвержденной муниципальной программы, соответствующей требованиям, установленным Программой.

2.4.15. Копия акта обследования технического состояния объекта капитального строительства, содержащего заключение о целесообразности или нецелесообразности проведения мероприятий по сейсмоусилению.

2.5. Объем субсидий местному бюджету на софинансирование расходных обязательств определяется по формуле:

Сi = Рi - Vi, где:


Сi - объем субсидий i-му местному бюджету;

Рi - сметная стоимость, подтвержденная проектно-сметной документацией на сейсмоусиление и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектам, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна;

Vi - объем средств в местном бюджете на сейсмоусиление и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектам, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна (не менее 5% <*> от общей стоимости объекта, указанной в соглашении).

________________

<*> Уровень финансирования мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов за счет местных бюджетов определяется наличием бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального района (городского округа).

При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств местного бюджета рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;

от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.

На основе произведенных проверок и расчета Министерство формирует предварительное заключение по каждому муниципальному району (городскому округу) для включения в список муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий, с указанием объема субсидий.

Список утверждается в пределах лимита бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.


III. Порядок предоставления и расходования субсидии


3.1. В месячный срок после окончания срока принятия заявок Министерство формирует постановление Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам и направляет на согласование в установленном порядке.

3.2. Субсидия предоставляется местному бюджету на основании соглашения (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований муниципального района (городского округа) на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы и обязательства муниципального района (городского округа) по их достижению;

в) перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности, стоимости (предельной стоимости) объектов и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (сейсмоусилению) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (сейсмоусиления);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»