Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2017 года N 293

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан (в части определения права на оказание адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям на условиях заключения социального контракта)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 15.08.2017 N 419, вступающего в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.
____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги: "Социальная поддержка малоимущих граждан (в части определения права на оказание адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям на условиях заключения социального контракта)" согласно приложению.

2. Признать утратившими силу приказ министерства социального развития Оренбургской области от 20.03.2014 N 110 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Социальная поддержка малоимущих граждан (в части определения права на оказание адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям на условиях заключения социального контракта)" и подпункт "д" пункта 1 приказа министерства социального развития Оренбургской области от 15.05.2014 N 192 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Оренбургской области".

3. Управлению семейной политики министерства социального развития Оренбургской области (Очкина Е.В.) обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.

4. Приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.

Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА


Приложение
к приказу
Министерства
социального развития
Оренбургской области
от 13 июня 2017 года N 293

Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан (в части определения права на оказание адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям на условиях заключения социального контракта)"

1. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан (в части определения права на оказание адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям на условиях заключения социального контракта)" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство) в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых государственными бюджетными (автономными) учреждениями социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - Учреждение).


Круг заявителей


2. Заявителями являются семьи, проживающие в сельских населенных пунктах, в том числе входящих в состав городских округов, и имеющие на содержании и воспитании трех и более детей (до 18 лет), в том числе усыновленных, пасынков и падчериц, находящихся под опекой и попечительством, в приемных семьях, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума на душу населения в Оренбургской области.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителю (его представителю) при личном обращении, при обращении в электронной форме или через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).

4. Место нахождения Министерства: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; e-mail: szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48:

1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс: (3532) 77-34-89; телефон областной службы "Единый социальный телефон": (3532) 77-03-03;

2) Пикалова Галина Филипповна - заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-71-97;

3) Очкина Елена Вячеславовна - начальник управления семейной политики, телефон: (3532) 44-31-07.

5. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, электронном адресе Министерства размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. в разделе: "Справочник". Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах Учреждений размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. в разделе: "Подведомственные организации". Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития Оренбургской области".

6. Указанная информация может быть получена посредством Портала.

7. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

8. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


9. Наименование государственной услуги: "Социальная поддержка малоимущих граждан (в части определения права на оказание адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям на условиях заключения социального контракта)" (далее - государственная услуга).

10. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Государственная услуга предоставляется государственными бюджетными (автономными) учреждениями социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - Учреждения).

12. В предоставлении государственной услуги участвует Управление по вопросам миграции УМВД России по Оренбургской области (официальный сайт http://гувм.мвд.рф).

13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.


Результат предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) уведомление об оказании адресной социальной помощи на условиях заключения социального контракта о взаимных обязательствах (Приложение N 3 к Административному регламенту);

2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к Административному регламенту).

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), направленного Учреждением, подтверждающего содержание электронного документа;

2) в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии):

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Учреждением, подтверждающего содержание электронного документа;

3) в случае подачи заявления лично в орган, предоставляющий государственную услугу:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Учреждении.


Срок предоставления государственной услуги


15. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления (запроса).


Правовые основания для предоставления государственной услуги


16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 168, 26.08.2003, "Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374);

4) Законом Оренбургской области от 19.03.2001 N 176/251-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Оренбургской области" ("Южный Урал", N 61, 03.04.2001; Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области, 28.02.2001, 24 заседание);

5) Законом Оренбургской области от 06.11.2012 N 1126/329-V-ОЗ "Об оказании адресной социальной помощи на условиях заключения социального контракта о взаимных обязательствах" (Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области", 24.10.2012, 16 заседание, часть 2, "Оренбуржье", N 186, 15.11.2012);

6) Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);

7) Постановлением Правительства Оренбургской области от 06.02.2013 N 100-п "О порядке реализации Закона Оренбургской области от 6 ноября 2012 года N 1126/329-V-ОЗ "Об оказании адресной социальной помощи на условиях заключения социального контракта о взаимных обязательствах";

8) Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016, "Оренбуржье", N 8, 28.01.2016);

9) Постановлением Правительства Оренбургской области от 15 июля 2016 года N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);

10) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 11.05.2016);

11) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 18.03.2016).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


17. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление об оказании адресной социальной помощи на основе заключения социального контракта (образец представлен в Приложении N 2 к Административному регламенту);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»