ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2017 года N 514-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА НА СОЗДАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ ЕДИНОЙ ГОРОДСКОЙ КАРТЫ СЕВАСТОПОЛЯ И БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА, УЧЕТА ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ И СОВЕРШЕННЫХ ПОЕЗДОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", распоряжением Правительства Севастополя от 15.06.2017 N 248-РП "О создании инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора на создание и эксплуатацию инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя.


2. Уполномочить Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на заключение (подписание), изменение от имени Правительства Севастополя инвестиционного договора, заключаемого по результатам открытого конкурса.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя Титова И.В.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ


Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 11.07.2017 N 514-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА НА СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ ЕДИНОЙ ГОРОДСКОЙ КАРТЫ СЕВАСТОПОЛЯ И БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА, УЧЕТА ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ И СОВЕРШЕННЫХ ПОЕЗДОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ


 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса на право заключения инвестиционного договора на создание и эксплуатацию инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

ГК РФ - Гражданский кодекс Российской Федерации;

единая городская карта Севастополя - электронное средство, обеспечивающее учет оплаты проезда пассажиров, перевозки багажа, в том числе автомобильного транспорта, на пароме, на транспортных средствах перевозчиков, подключенных к системе оплаты объекта инвестиций, а также учет оплаты платных парковок и иных товаров (работ, услуг). Представляет собой пластиковую (или выполненную из иного материала) карту форм-фактора ID1 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2006 "Карты идентификационные. Физические характеристики") с одной интегральной схемой. Интегральная схема ЕГКС имеет бесконтактный интерфейс взаимодействия согласно стандарту ISO/IEC 14443 для типа А" (далее - ЕГКС);

единственный заявитель - заявитель, чья заявка была единственной заявкой на участие в конкурсе, поданной и не отозванной до окончания срока подачи заявок и признанной конкурсной комиссией соответствующей конкурсной документации (далее - Единственный Заявитель);

закон об инвестиционной деятельности - Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";

заявитель - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо, объединение лиц, действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), направивший или направившее заявку на участие в конкурсе организатору конкурса (далее - Заявитель);

заявка на участие в конкурсе, заявка - комплект документов, представленный Заявителем для участия в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации (далее - Заявка);

инвестор - потенциальный партнер, с которым по результатам конкурса подписан инвестиционный договор (далее - Инвестор);

итоговый балл - сумма баллов, присвоенных Заявителю по результатам оценки по каждому критерию конкурса (далее - Итоговый балл);

конкурс - открытый конкурс на право заключения инвестиционного договора на создание и эксплуатацию инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя (далее - Конкурс);

конкурсная документация - это комплект документов и материалов, в которых содержатся требования к Заявителям и Заявкам (далее - Конкурсная документация);

конкурсное предложение - комплект документов и материалов, представляемый Заявителем в составе Заявки в соответствии с требованиями пункта 6.8 настоящего Положения и Конкурсной документацией (далее - Конкурсное предложение);

объект инвестиций - инфраструктура использования в городе Севастополе ЕГКС (далее - Объект инвестиций);

официальное издание - газета "Севастопольские известия", в которой организатор Конкурса осуществляет опубликование информации, относящейся к Конкурсу (далее - Официальное издание);

официальный сайт - www.sev.gov.ru, являющийся официальным интернет-ресурсом, на котором Правительство Севастополя осуществляет публикацию информации, относящейся к Конкурсу (далее - Официальный сайт);

претендент - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное лицо, объединение лиц, действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), желающий или желающее принять участие в Конкурсе, направившие Заявки на участие в Конкурсе (далее - Претендент);

победитель конкурса - Заявитель, определенный решением Конкурсной комиссии как получивший наивысший Итоговый балл по результатам оценки его Заявки по каждому критерию Конкурса (далее - Победитель Конкурса);

потенциальный партнер - Победитель Конкурса, второй лучший участник, Единственный Заявитель, с которым в соответствии с условиями Конкурса заключается инвестиционный договор;

проект - инвестиционный проект по созданию и эксплуатации инфраструктуры использования в городе Севастополь единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя (далее - Проект);

участник Конкурса - Заявитель, допущенный Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе (далее - Участник Конкурса);

эксперты - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере, которые могут привлекаться Конкурсной комиссией для рассмотрения документов и материалов, представляемых Заявителями, а также оценки достоверности сведений, содержащихся в таких документах и материалах (далее - Эксперты).

1.3. Конкурс является открытым.

1.4. Предметом Конкурса является право заключения инвестиционного договора на создание и эксплуатацию инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя.

1.5. Основными принципами организации и проведения Конкурса являются открытость, гласность, состязательность, прозрачность и равные условия для всех Претендентов и Участников Конкурса.

1.6. Предметом инвестиционного договора является обязательство Инвестора за свой счет создать инфраструктуру использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополь (далее - Объект инвестиций), право собственности на которую будет принадлежать городу Севастополю, а также осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) Объекта инвестиций.

Существенные условия инвестиционного договора приведены в приложении N 1 к настоящему Положению.

Состав и описание Объекта инвестиций приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.

1.7. Целями создания Объекта инвестиций являются:

- повышение привлекательности региона в части создания комфортных условий предоставления массовых услуг населению в различных сферах деятельности;

- формирование единой системы организации оплаты проезда в городском общественном транспорте;

- обеспечение оперативной и достоверной информации о пассажирских перевозках (в том числе о перевозках льготных категорий граждан) для эффективного регулирования рынка пассажирских перевозок в городе Севастополе;

- обеспечение бескондукторной оплаты проезда в троллейбусах, прозрачного контроля и учета оплаты проезда в городском общественном транспорте за счет снижения доли наличных средств, детенизация вырученных средств за предоставление услуги;

- обеспечение прозрачности налоговых отчислений в бюджет города Севастополя;

- внедрение современных автоматизированных технологий учета оплаты проезда на городском общественном транспорте;

- реализация гибкой системы тарификации оплаты проезда, создание условий интеграции с другими транспортными системами;

- совершенствование социальной политики, повышение эффективности и адресности социальной поддержки;

- обеспечение учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды;

- переход от перекрестного субсидирования отраслями городского хозяйства предприятий и организаций, непосредственно предоставляющих услуги льготным категориям граждан, к прямому возмещению выпадающих доходов за фактически предоставленные услуги;

- персонификация предоставления льгот жителям города Севастополя путем обеспечения идентификации лиц, получающих меры социальной поддержки;

- улучшение учета предоставленных льгот и информационное обеспечение деятельности органов власти города Севастополя при планировании городского бюджета;

- создание условий для введения программ лояльности с использованием ЕГКС;

- повышение качества жизни населения и предоставления услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий.

1.8. Организатором конкурса является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - Организатор конкурса).

1.9. Организатор конкурса:

- разрабатывает и утверждает Конкурсную документацию в соответствии с настоящим Положением;

- принимает решение о создании Конкурсной комиссии, утверждает ее состав, назначает председателя Конкурсной комиссии;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.


2. Конкурсная комиссия

2.1. Для проведения Конкурса, оценки Заявок, определения Победителя Конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением и Конкурсной документацией создается Конкурсная комиссия.

2.2. Конкурсная комиссия руководствуется принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к Заявителям, объективной оценки Заявок и Конкурсных предложений, прозрачности процедур Конкурса.

2.3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

- осуществляет вскрытие конвертов с Заявками, а также рассмотрение таких Заявок;

- рассматривает документы и материалы, представляемые Заявителями, а также оценивает достоверность сведений, содержащихся в таких документах и материалах;

- устанавливает соответствие Заявителей и их Заявок критериям Конкурса и иным требованиям Конкурсной документации;

- запрашивает и получает от соответствующих органов и организаций информацию, необходимую для проверки достоверности сведений, представляемых Заявителями;

- принимает решения о допуске Заявителя к участию в Конкурсе и о признании Заявителя Участником Конкурса или об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе и направляет Заявителю соответствующее уведомление;

- определяет Участников Конкурса;

- рассматривает и оценивает Конкурсные предложения, являющиеся неотъемлемой частью Заявки;

- ведет и подписывает Протокол вскрытия конвертов с Заявками, Протокол рассмотрения и оценки Заявок;

- определяет Победителя Конкурса;

- осуществляет иные функции, предусмотренные Конкурсной документацией.

2.4. Конкурсная комиссия при осуществлении своих функций руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и Конкурсной документацией.

2.5. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых Экспертов для рассмотрения документов и материалов.

2.6. Эксперты могут проводить рассмотрение и проверку Заявок, а также Конкурсных предложений и отдельных документов, которые могут входить в состав Заявок и Конкурсных предложений. В качестве Экспертов могут выступать физические и юридические лица.

2.7. Определение и привлечение Экспертов осуществляется Организатором конкурса по решению Конкурсной комиссии. Эксперты представляют письменное заключение в срок, установленный Конкурсной комиссией. Такие заключения могут быть представлены отдельно от каждого Эксперта либо в виде общего экспертного заключения от группы Экспертов. Конкурсная комиссия может пригласить любого Эксперта присутствовать на заседании Конкурсной комиссии и давать разъяснения по порядку и результатам проведенной экспертизы. Письменные заключения представляются на рассмотрение каждому члену Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия должна учитывать рекомендации Экспертов при принятии решений в ходе проведения Конкурса.

2.8. Членами Конкурсной комиссии, независимыми Экспертами не могут быть граждане, представившие Заявки на участие в Конкурсе или состоящие в трудовых отношениях с Претендентами, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) Претендентов, членами их органов управления или иными аффилированными лицами. В случае выявления в составе Конкурсной комиссии, независимых Экспертов таких лиц они подлежат незамедлительной замене иными лицами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»