АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2017 года N 2172


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 15.12.2011 N 2537 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 25.06.2012 N 1392, ОТ 30.05.2013 N 1303, ОТ 07.10.2013 N 2735, ОТ 11.07.2014 N 2295, ОТ 11.03.2015 N 671, ОТ 03.02.2016 N 224, ОТ 15.11.2016 N 3470, ОТ 29.12.2016 N 4026, ОТ 28.03.2017 N 806)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 15.12.2011 N 2537 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (в ред. постановлений от 25.06.2012 N 1392, от 30.05.2013 N 1303, от 07.10.2013 N 2735, от 11.07.2014 N 2295, от 11.03.2015 N 671, от 03.02.2016 N 224, от 15.11.2016 N 3470, 29.12.2016 N 4026, от 28.03.2017 N 806) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Мирошникову М.А.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 4 июля 2017 года N 2172

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"


1. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:

"1.3.3. Информация об отделениях Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области", уполномоченного на прием, регистрацию и выдачу конечного результата (далее - отделение многофункционального центра).

Отделение многофункционального центра по Ленинскому административному округу города Мурманска:

Адрес: 183034, г. Мурманск, ул. Алексея Хлобыстова, д. 26.

Адрес электронной почты: info@mfc51.ru.

Телефон для справок: (8152) 22-60-36.

График приема граждан:

- понедельник, среда - с 09.00 до 19.00;

- вторник - с 10.00 до 20.00;

- четверг, пятница - с 08.00 до 18.00;

- суббота - с 10.00 до 15.00.

Отделение многофункционального центра по Октябрьскому административному округу города Мурманска:

Адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45.

Адрес электронной почты: info@mfc51.ru.

Телефон для справок: (8152) 44-34-58.

График приема граждан:

- понедельник, среда - с 09.00 до 19.00;

- вторник - с 10.00 до 20.00;

- четверг, пятница - с 08.00 до 18.00;

- суббота - с 10.00 до 15.00.

Отделение многофункционального центра по Первомайскому административному округу города Мурманска:

Адрес: 183052, г. Мурманск, ул. Генерала Щербакова, д. 26.

Адрес электронной почты: info@mfc51.ru.

Телефон для справок: (8152) 52-12-89.

График приема граждан:

- понедельник, среда - с 09.00 до 19.00;

- вторник - с 10.00 до 20.00;

- четверг, пятница - с 08.00 до 18.00;

- суббота - с 10.00 до 15.00.".

2. Четвертый абзац подпункта 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:

"- акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ;".

3. Подпункт 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.3.4. Акт приемочной комиссии утверждается приказом председателя Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).".

4. Третий абзац пункта 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:

"- акт приемочной комиссии в течение 30 дней со дня поступления в Комитет заявления о назначении приемочной комиссии от заявителя как при личном обращении, так и с использованием почтовой и электронной связи.".

5. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного обращения заявителя с заявлением о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту (далее - заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)), предоставленного в Комитет лично, по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, через региональный портал электронных услуг Мурманской области (http://51gosuslugi.ru) или через отделения многофункционального центра.

Заявление о назначении приемочной комиссии, подтверждающей завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту (далее - заявление о назначении приемочной комиссии) предоставляется заявителем в Комитет лично, по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, через региональный портал электронных услуг Мурманской области (http://51gosuslugi.ru).

В случае представления вышеназванных заявлений при личном обращении, а также по почте либо в форме электронного документа заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя предъявляет доверенность, оформленную в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие его право действовать от имени юридического лица без доверенности.".

6. Первый абзац подпункта 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.6.4. Заявления, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего регламента, а также документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru).".

7. Подпункты 1) - 5) подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 считать соответственно подпунктами 2) - 6).

8. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 дополнить новым подпунктом 1) следующего содержания:

"1) несоответствие заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего регламента, требованиям настоящего регламента;".

9. Подпункт 2) подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2) непредставление заявителем определенных подпунктом 2.6.2 настоящего регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;".

10. Подпункты 1) - 3) подпункта 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 считать подпунктами 2) - 4) соответственно.

11. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 дополнить новым подпунктом 1) следующего содержания:

"1) несоответствие заявления о назначении приемочной комиссии, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего регламента, требованиям настоящего регламента;".

12. Пункт 2.14 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги


Форму заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и перечень документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, заявитель может получить в отделениях многофункционального центра, а также на интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, или на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области по адресу http://51gosuslugi.ru.

Форму заявления о назначении приемочной комиссии и перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ заявитель может получить на интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru или на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области по адресу http://51gosuslugi.ru.

При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, вышеназванные заявления и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <15>.".

13. Раздел 3 изложить в новой редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в приложении N 3 к настоящему регламенту.

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Комитета заявлений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, с приложением документов.

3.3. Заявления с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанными в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего регламента, могут быть направлены в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Комитета murmangrad@citymurmansk.ru.

Качество предоставленных электронных документов в форматах PDF, TIF, JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

В случае поступления заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета, в день поступления заявления и документов:

- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность заполнения заявления; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента:

1) регистрирует заявление и документы;

2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»