ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 11 мая 2017 года N 230


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения"

(с изменениями на 28 июня 2022 года)

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 234, от 17.09.2018 N 361, от 25.12.2018 N 507, от 25.04.2019 N 148, от 11.11.2020 N 377, от 28.06.2022 N 251)



В соответствии с Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2005 N 579 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:


1. Утвердить административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения", прилагается.


2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника управления социального обеспечения Кордову А.В.



Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО



Утвержден
приказом
директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 11.05.2017 N 230



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНОГО ОСЛОЖНЕНИЯ"

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 234, от 17.09.2018 N 361, от 25.12.2018 N 507, от 25.04.2019 N 148, от 11.11.2020 N 377, от 28.06.2022 N 251)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" (далее - административный регламент) являются:


отношения, связанные с предоставлением единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения (далее - единовременное пособие и ежемесячная денежная компенсация соответственно);


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 234)


определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений организациями, предоставляющими государственную услугу;


порядок взаимодействия между заявителями и организациями, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном предоставлении государственной услуги;


иные требования к предоставлению государственной услуги, в т.ч. учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


1.2. Описание заявителей


Заявителями на получение государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" являются:


а) граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории города Севастополя, при установлении наличия у них поствакцинального осложнения, инвалидности вследствие поствакцинального осложнения;


б) члены семьи гражданина, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения.


Данная категория заявителей предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".


Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются граждане, указанные в п. п. а, б настоящего раздела, а также их законные представители и доверенные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее - заявитель).


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 234)


Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Управление), Государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление или МФЦ, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту).


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28.06.2022 N 251)


Место расположения Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, 40, телефон: (8692) 53-70-58, факс: (8692) 53-71-29, e-mail: dtszn@sev.gov.ru.


Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.


Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:


1) на официальном интернет-сайте Департамента: http://dszn.sev.gov.ru/;


2) на информационных стендах в Управлении;


3) на информационных стендах в МФЦ;


4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru;


5) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности).


На официальном интернет-сайте Департамента, на информационных стендах районных управлений, на Портале, на РПГУ (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Портале государственных услуг города Севастополя о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Портале государственных услуг города Севастополя, предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.


Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:


а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);


б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;


а) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.


Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»