ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2022 года N 251


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.05.2017 N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения"



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 114 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:


1. Внести в Административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.05.2017 N 230, следующие изменения:


1.1. В абзаце первом подпункта 1.3 раздела I слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)," заменить словами "Государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - МФЦ),";


1.2. Абзац четвертый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:


"ФГУП "Почта Крыма" - в части осуществления выплат получателям единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций;";


1.3. Подраздел 2.2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"Пенсионный Фонд Российской Федерации - в части предоставления сведений, подтверждающих факт установления инвалидности";


1.4. Абзац третий пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) (оригинал и копия) (предоставляется в случае личного обращения заявителя). При обращении посредством РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;";


1.5. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявителем, указанным в пп. "а" п. 1.2 административного регламента, в Управление предоставляются:


а) заявление (приложение N 3 к административному регламенту);


б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти).


В случае изменения фамилии (имени, отчества) в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие факт перемены, - свидетельство о браке, расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества).


Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, могут быть направлены в форме электронных документов посредством Портала.";


1.5. Абзац первый подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:


"По собственной инициативе гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, в Управление может представить в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";


1.6. Раздел III дополнить пунктом 7 следующего содержания:


"7) запрос сведений, необходимых для принятия решения о назначении единовременного (ежемесячного) пособия в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получение ответа на запрос.";


1.7. Раздел III дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:


"3.7. Запрос сведений, необходимых для принятия решения о назначении единовременного (ежемесячного) пособия, в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получение ответа на запрос


Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.


Формирование и направление запросов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.


При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.


Днем направления запроса считается соответственно дата почтового отправления, дата электронного запроса, зафиксированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.


Ответы на запросы направляются органами, ответственными за их предоставление, в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в течение пяти рабочих дней.


При получении ответа на запрос должностные лица Управления приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.


Если ответы не поступают в срок, установленный для принятия решения о назначении пособия, заявитель письменно уведомляется о приостановке рассмотрения вопроса о назначении пособия до получения ответа на запрос.


Результатом административной процедуры является направление запроса в государственные органы и организации и получение ответа на запрос сведений, необходимых для принятия решений о назначении пособия.


Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса в журнале исходящей корреспонденции и поступившего ответа на запрос в журнале входящей корреспонденции.";


1.8. Пункт 5.7 раздела V исключить;


1.9. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Директор Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя -
член Правительства Севастополя
Е.А.СУЛЯГИНА



Приложение
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 28.06.2022 N 251



Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной защиты населения города
Севастополя предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия
и ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального осложнения"
     (в редакции приказа
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 28.06.2022 N 251)



СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ РАЙОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ГАУ "ЦИФРОВОЙ СЕВАСТОПОЛЬ - МФЦ В Г. СЕВАСТОПОЛЕ", ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

Наименование учреждения

Адрес

Телефон

График приема граждан

Управление труда и социальной защиты населения Балаклавского района

299018, г. Севастополь, ул. Урицкого, 2

(8692) 63-11-87, 63-12-69

E-mail: ubr.dtsz@sev.gov.ru

Понедельник: с 9-00 до 18-00 часов;

вторник: с 9-00 до 18-00 часов;

среда: с 9-00 до 18-00 часов;

четверг: с 9-00 до 18-00 часов. Обеденный перерыв: с 13-00 до 13-45

Управление труда и социальной защиты населения Гагаринского района

299038, г. Севастополь, проспект Октябрьской революции, 8

(8692) 42-22-56

E-mail: ugr.dtsz@sev.gov.ru

Управление труда и социальной защиты населения Ленинского района

299011, г. Севастополь, ул. Пушкина, 2

(8692) 54-12-98

E-mail: ulr.dtsz@sev.gov.ru

Управление труда и социальной защиты населения Нахимовского района

299001, г. Севастополь, ул. Рабочая, 3

(8692) 49-27-79

E-mail: unr.dtsz@sev.gov.ru

Управление труда и социальной защиты населения Нахимовского района, Филиал Северная сторона

299002, г. Севастополь, ул. Леваневского, 24

(8692) 71-71-60

E-mail: unr.dtsz@sev.gov.ru

ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"

299009, г. Севастополь, ул. Вокзальная, 10

Call-центр: (8692) 417100

E-mail: www.mfc92.ru

Понедельник: с 8-00 до 20-00;

вторник: с 8-00 до 20-00;

среда: с 8-00 до 20-00;

четверг: с 8-00 до 20-00;

пятница: с 8-00 до 20-00;

суббота: с 9-00 до 16-00

ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"

299042, г. Севастополь, ул. Новикова, 4

Call-центр: (8692) 417100

E-mail: www.mfc92.ru

Вторник: с 8-00 до 17-00;

среда: с 8-00 до 17-00;

четверг: с 8-00 до 17-00;

пятница: с 8-00 до 17-00;

суббота: с 8-00 до 17-00

ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"

299703, г. Севастополь, г. Инкерман, ул. Умрихина, 1

Call-центр: (8692) 417100

E-mail: www.mfc92.ru

Вторник: с 9-00 до 18-00;

среда: с 9-00 до 18-00;

четверг: с 9-00 до 18-00;

пятница: с 9-00 до 18-00;

суббота: с 9-00 до 18-00

ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"

299059, г. Севастополь, ул. Героев Сталинграда, 64

Call-центр: (8692) 417100

E-mail: www.mfc92.ru

Понедельник: с 8-00 до 20-00;

вторник: с 8-00 до 20-00;

среда: с 8-00 до 20-00;

четверг: с 8-00 до 20-00;

пятница: с 8-00 до 20-00;

суббота: с 9-00 до 16-00

ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"

299804, г. Севастополь, пгт Кача, ул. Авиаторов, 9

Call-центр: (8692) 417100

E-mail: www.mfc92.ru

Вторник: с 9-00 до 18-00;

среда: с 9-00 до 18-00;

четверг: с 9-00 до 18-00;

пятница: с 9-00 до 18-00;

суббота: с 9-00 до 18-00

ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"

299008, г. Севастополь, пл. Восставших, 6

Call-центр: (8692) 417100

E-mail: www.mfc92.ru

Понедельник: с 8-00 до 20-00;

вторник: с 8-00 до 20-00;

среда: с 8-00 до 20-00;

четверг: с 8-00 до 20-00;

пятница: с 8-00 до 20-00;

суббота: с 9-00 до 16-00

ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"

299002, г. Севастополь, ул. Леваневского, 24

Call-центр: (8692) 417100

E-mail: www.mfc92.ru

Понедельник: с 8-00 до 20-00;

вторник: с 8-00 до 20-00;

среда: с 8-00 до 20-00;

четверг: с 8-00 до 20-00;

пятница: с 8-00 до 20-00;

суббота: с 9-00 до 16-00

ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"

299802, г. Севастополь, с. Верхнесадовое

Call-центр: (8692) 417100

E-mail: www.mfc92.ru

Понедельник: с 8-00 до 17-00;

вторник: с 8-00 до 17-00;

среда: с 8-00 до 17-00;

четверг: с 8-00 до 17-00;

пятница: с 8-00 до 16-00.

Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00

ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"

299805, г. Севастополь, с. Орлиное, ул. Тюкова, д. 60А

Call-центр: (8692) 417100

E-mail: www.mfc92.ru

Понедельник: с 9-00 до 18-00;

вторник: с 9-00 до 18-00;

среда: с 9-00 до 18-00;

четверг: с 9-00 до 18-00;

пятница: с 9-00 до 17-00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»