В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 114 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.05.2017 N 230, следующие изменения:
1.1. В абзаце первом подпункта 1.3 раздела I слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)," заменить словами "Государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - МФЦ),";
1.2. Абзац четвертый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"ФГУП "Почта Крыма" - в части осуществления выплат получателям единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций;";
1.3. Подраздел 2.2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Пенсионный Фонд Российской Федерации - в части предоставления сведений, подтверждающих факт установления инвалидности";
1.4. Абзац третий пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) (оригинал и копия) (предоставляется в случае личного обращения заявителя). При обращении посредством РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;";
1.5. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявителем, указанным в пп. "а" п. 1.2 административного регламента, в Управление предоставляются:
а) заявление (приложение N 3 к административному регламенту);
б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти).
В случае изменения фамилии (имени, отчества) в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие факт перемены, - свидетельство о браке, расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества).
Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, могут быть направлены в форме электронных документов посредством Портала.";
1.5. Абзац первый подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"По собственной инициативе гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, в Управление может представить в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";
1.6. Раздел III дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) запрос сведений, необходимых для принятия решения о назначении единовременного (ежемесячного) пособия в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получение ответа на запрос.";
1.7. Раздел III дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Запрос сведений, необходимых для принятия решения о назначении единовременного (ежемесячного) пособия, в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получение ответа на запрос
Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.
Формирование и направление запросов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Днем направления запроса считается соответственно дата почтового отправления, дата электронного запроса, зафиксированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Ответы на запросы направляются органами, ответственными за их предоставление, в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в течение пяти рабочих дней.
При получении ответа на запрос должностные лица Управления приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Если ответы не поступают в срок, установленный для принятия решения о назначении пособия, заявитель письменно уведомляется о приостановке рассмотрения вопроса о назначении пособия до получения ответа на запрос.
Результатом административной процедуры является направление запроса в государственные органы и организации и получение ответа на запрос сведений, необходимых для принятия решений о назначении пособия.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса в журнале исходящей корреспонденции и поступившего ответа на запрос в журнале входящей корреспонденции.";
1.8. Пункт 5.7 раздела V исключить;
1.9. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя -
член Правительства Севастополя
Е.А.СУЛЯГИНА
Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной защиты населения города
Севастополя предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия
и ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального осложнения"
(в редакции приказа
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 28.06.2022 N 251)
СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ РАЙОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ГАУ "ЦИФРОВОЙ СЕВАСТОПОЛЬ - МФЦ В Г. СЕВАСТОПОЛЕ", ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
Наименование учреждения | Адрес | Телефон | График приема граждан |
Управление труда и социальной защиты населения Балаклавского района | 299018, г. Севастополь, ул. Урицкого, 2 | (8692) 63-11-87, 63-12-69 E-mail: ubr.dtsz@sev.gov.ru | Понедельник: с 9-00 до 18-00 часов; вторник: с 9-00 до 18-00 часов; среда: с 9-00 до 18-00 часов; четверг: с 9-00 до 18-00 часов. Обеденный перерыв: с 13-00 до 13-45 |
Управление труда и социальной защиты населения Гагаринского района | 299038, г. Севастополь, проспект Октябрьской революции, 8 | (8692) 42-22-56 E-mail: ugr.dtsz@sev.gov.ru | |
Управление труда и социальной защиты населения Ленинского района | 299011, г. Севастополь, ул. Пушкина, 2 | (8692) 54-12-98 E-mail: ulr.dtsz@sev.gov.ru | |
Управление труда и социальной защиты населения Нахимовского района | 299001, г. Севастополь, ул. Рабочая, 3 | (8692) 49-27-79 E-mail: unr.dtsz@sev.gov.ru | |
Управление труда и социальной защиты населения Нахимовского района, Филиал Северная сторона | 299002, г. Севастополь, ул. Леваневского, 24 | (8692) 71-71-60 E-mail: unr.dtsz@sev.gov.ru | |
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" | 299009, г. Севастополь, ул. Вокзальная, 10 | Call-центр: (8692) 417100 E-mail: www.mfc92.ru | Понедельник: с 8-00 до 20-00; вторник: с 8-00 до 20-00; среда: с 8-00 до 20-00; четверг: с 8-00 до 20-00; пятница: с 8-00 до 20-00; суббота: с 9-00 до 16-00 |
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" | 299042, г. Севастополь, ул. Новикова, 4 | Call-центр: (8692) 417100 E-mail: www.mfc92.ru | Вторник: с 8-00 до 17-00; среда: с 8-00 до 17-00; четверг: с 8-00 до 17-00; пятница: с 8-00 до 17-00; суббота: с 8-00 до 17-00 |
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" | 299703, г. Севастополь, г. Инкерман, ул. Умрихина, 1 | Call-центр: (8692) 417100 E-mail: www.mfc92.ru | Вторник: с 9-00 до 18-00; среда: с 9-00 до 18-00; четверг: с 9-00 до 18-00; пятница: с 9-00 до 18-00; суббота: с 9-00 до 18-00 |
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" | 299059, г. Севастополь, ул. Героев Сталинграда, 64 | Call-центр: (8692) 417100 E-mail: www.mfc92.ru | Понедельник: с 8-00 до 20-00; вторник: с 8-00 до 20-00; среда: с 8-00 до 20-00; четверг: с 8-00 до 20-00; пятница: с 8-00 до 20-00; суббота: с 9-00 до 16-00 |
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" | 299804, г. Севастополь, пгт Кача, ул. Авиаторов, 9 | Call-центр: (8692) 417100 E-mail: www.mfc92.ru | Вторник: с 9-00 до 18-00; среда: с 9-00 до 18-00; четверг: с 9-00 до 18-00; пятница: с 9-00 до 18-00; суббота: с 9-00 до 18-00 |
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" | 299008, г. Севастополь, пл. Восставших, 6 | Call-центр: (8692) 417100 E-mail: www.mfc92.ru | Понедельник: с 8-00 до 20-00; вторник: с 8-00 до 20-00; среда: с 8-00 до 20-00; четверг: с 8-00 до 20-00; пятница: с 8-00 до 20-00; суббота: с 9-00 до 16-00 |
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" | 299002, г. Севастополь, ул. Леваневского, 24 | Call-центр: (8692) 417100 E-mail: www.mfc92.ru | Понедельник: с 8-00 до 20-00; вторник: с 8-00 до 20-00; среда: с 8-00 до 20-00; четверг: с 8-00 до 20-00; пятница: с 8-00 до 20-00; суббота: с 9-00 до 16-00 |
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" | 299802, г. Севастополь, с. Верхнесадовое | Call-центр: (8692) 417100 E-mail: www.mfc92.ru | Понедельник: с 8-00 до 17-00; вторник: с 8-00 до 17-00; среда: с 8-00 до 17-00; четверг: с 8-00 до 17-00; пятница: с 8-00 до 16-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 |
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" | 299805, г. Севастополь, с. Орлиное, ул. Тюкова, д. 60А | Call-центр: (8692) 417100 E-mail: www.mfc92.ru | Понедельник: с 9-00 до 18-00; вторник: с 9-00 до 18-00; среда: с 9-00 до 18-00; четверг: с 9-00 до 18-00; пятница: с 9-00 до 17-00 |