ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2018 года N 234
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 11.05.2017 N 230 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНОГО ОСЛОЖНЕНИЯ"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" и во исполнение решения, оформленного протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе от 18.04.2018 N 1, с целью обеспечения предоставления государственных услуг в электронной форме приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" (далее - административный регламент), утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.05.2017 N 230, изменения согласно Приложению к приказу.
2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контрoль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - начальника управления социального обеспечения Кордову А.В.
Исполняющий обязанности
директора Департамента
Е.А.СУЛЯГИНА
Приложение
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
"О внесении изменений в приказ Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
от 11.05.2017 N 230 "Об утверждении
административного регламента предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
единовременного пособия и ежемесячной денежной
компенсации гражданам при возникновении у них
поствакцинального осложнения"
от 22.06.2018 N 234
1. Абзац второй подраздела 1.1 изложить новой редакции:
"отношения, связанные с предоставлением единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения (далее - единовременное пособие и ежемесячная денежная компенсация соответственно)";
2. Подраздел 1.3 изложить в новой редакции:
"Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Управление), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление или МФЦ, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту).
Место расположения Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, 40, телефон: (8692) 53-70-58, факс: (8692) 53-71-29, e-mail: dtszn@sev.gov.ru.
Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном интернет-сайте Департамента: http://dszn.sev.gov.ru/;
2) на информационных стендах в Управлении;
3) на информационных стендах в МФЦ;
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
5) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности).
На официальном интернет-сайте Департамента, на информационных стендах районных управлений, на Портале, на РПГУ (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале государственных услуг города Севастополя о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Портале государственных услуг города Севастополя, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
а) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан специалистами Управления или МФЦ;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу";
3. В подразделе 2.1 слова "(далее - единовременное пособие и ежемесячная денежная компенсация)" заменить словами "(далее - государственная услуга)";
4. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ.";
5. Подраздел 2.5 дополнить четырнадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
6. Абзац седьмой подраздела 2.6.2 исключить;
7. Подпункт "г" подраздела 2.9 изложить в новой редакции:
"г) непредставление заявителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в электронной форме, оригиналов документов, за исключением электронных документов, поданных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";";
8. Подраздел 2.12 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Предварительная запись на прием в районные управления для подачи запроса с использованием Портала государственных услуг города Севастополя не осуществляется.";
9. Абзац второй подраздела 2.13 изложить в новой редакции:
"Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РПГУ (при наличии техническом возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.";
10. Пп. 2 подраздела 2.15 изложить в новой редакции:
"2. Доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде (при наличии технической возможности), доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на РГПУ, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги).";
11. Абзацы второй и третий подраздела 2.16.2 изложить в новой редакции:
"предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала и РПГУ (при наличии технической возможности);
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);";
12. Подраздел 2.18 исключить;
13. Раздел III дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) предоставление государственной услуги в электронной форме.";
14. Подпункт "б" подраздела 3.1 изложить в новой редакции:
"б) поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);";
15. Подраздел 3.1 после абзаца двадцать второго дополнить абзацами двадцать третьим - тридцать первым следующего содержания:
"В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ, официальном сайте обновляется до статуса "принято".";
16. Абзац первый подраздела 3.2 изложить в новой редакции: