Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2017 года N 96-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВЫВАЕТ УСТАВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минюста ЧР от 20.09.2019 N 180-о, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 25.09.2019).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Минюста Чувашской Республики от 16.02.2018 N 16-о, от 05.03.2018 N 26-о, от 19.06.2018 N 71-о, от 19.09.2018 N 132-о)

      Зарегистрировано в Минюсте ЧР 26 июня 2017 года N 3809


В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики".

2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям от 20 мая 2016 года N 78-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 июля 2016 г., регистрационный N 3095).

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр
Н.ТИМОФЕЕВА



Утвержден
приказом
Министерства юстиции
и имущественных отношений
Чувашской Республики
от 09.06.2017 N 96-о


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВЫВАЕТ УСТАВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

 (в редакции Приказов Минюста Чувашской Республики от 16.02.2018 N 16-о, от 05.03.2018 N 26-о, от 19.06.2018 N 71-о, от 19.09.2018 N 132-о)

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики" (далее также - Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее также - Министерство) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (их представители), обратившиеся в Министерство с запросом о предоставлении государственной услуги (далее также - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

Информация, предоставляемая о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется отделом приватизации и организации работы с хозяйственными обществами и государственными предприятиями Министерства (далее - уполномоченное подразделение).

1.3.1. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Министерства и уполномоченного подразделения.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).

Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема министром юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - министр): первый понедельник месяца с 16:00 до 18:00.

График личного приема заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги: третий понедельник месяца с 14:00 до 16:00.

График работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье.

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:

- в устной форме лично в Министерство;

- с использованием средств телефонной связи в Министерство;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство;

- через официальный сайт Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованного лица за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании в Министерстве не может превышать 15 минут.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.

Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Министерством не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(п. 1.3.4 в ред. Приказа Минюста Чувашской Республики от 16.02.2018 N 16-о)

1.3.5. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется Министерством путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

Информация об адресах и телефонах Министерства, полное наименование уполномоченного подразделения Министерства, процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, определен в приложениях N 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных и муниципальных услуг, определен в пункте 13 Положения о региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (приложение N 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 года N 500 "О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

"Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики и осуществляется через уполномоченное подразделение.

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством.

При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»