МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2018 года N 132-о
О внесении изменений в приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 9 июня 2017 г. N 96-о
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минюста ЧР от 20.09.2019 N 180-о, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 сентября 2018 г. N 4708
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики", утвержденный приказом Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 9 июня 2017 г. N 96-о (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 26 июня 2017 г., регистрационный N 3809), с изменениями, внесенными приказами Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 16 февраля 2018 г. N 16-о (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 февраля 2018 г., регистрационный N 4347), от 5 марта 2018 г. N 26-о (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 5 марта 2018 г., регистрационный N 4375), от 19 июня 2018 г. N 71-о (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 20 июня 2018 г., регистрационный N 4536), следующие изменения:
подраздел 2.7 раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
в разделе V:
в подразделе 5.2:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.";
подраздел 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 18 октября 2018 года.
Министр
Н.ТИМОФЕЕВА