ПРИКАЗ
от 20 мая 2016 года N 78-д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВЫВАЕТ УСТАВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказ Минюста ЧР от 09.06.2017 N 96-о, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 01.07.2017).
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 8 июля 2016 года N 3095
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики".
2. Признать утратившими силу приказы Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики:
от 22 декабря 2011 года N 104-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 февраля 2012 г., регистрационный N 1086);
от 17 февраля 2014 года N 12-д "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 22 декабря 2011 года N 104-д" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 5 марта 2014 г., регистрационный N 1891);
от 14 сентября 2015 года N 96-д "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 22 декабря 2011 года N 104-д" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 ноября 2015 г., регистрационный N 2645).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель
Н.Ю.ТИМОФЕЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВЫВАЕТ УСТАВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее также - Комитет) при предоставлении государственной услуги.
Заявителями на получение государственной услуги являются государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (их представители), обратившиеся в Комитет с запросом о предоставлении государственной услуги (далее также - заявители).
Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.
Информация, предоставляемая о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом приватизации и организации работы с хозяйственными обществами и государственными предприятиями Комитета (далее - уполномоченное подразделение).
1.3.1. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Комитета и уполномоченного подразделения.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Комитета (428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема председателем Комитета (далее - председатель): первый понедельник месяца с 16:00 до 18:00.
График личного приема заместителем председателя, курирующим предоставление государственной услуги: третий понедельник месяца с 14:00 до 16:00.
График работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье.
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:
- в устной форме лично в Комитет;
- с использованием средств телефонной связи в Комитет;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Комитет;
- через официальный сайт Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании в Комитете не может превышать 15 минут.
Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заинтересованного лица в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Комитет осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется Комитетом путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.
Информация об адресах и телефонах Комитета, полное наименование уполномоченного подразделения Комитета, процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- наименование государственной услуги;
- уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
- наименование Комитета;
- наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
- способы предоставления государственной услуги;
- описание результата предоставления государственной услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
- срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;