Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2016 года N 78-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВЫВАЕТ УСТАВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказ Минюста ЧР от 09.06.2017 N 96-о, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 01.07.2017).
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 8 июля 2016 года N 3095


В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики".

2. Признать утратившими силу приказы Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики:

от 22 декабря 2011 года N 104-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 февраля 2012 г., регистрационный N 1086);

от 17 февраля 2014 года N 12-д "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 22 декабря 2011 года N 104-д" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 5 марта 2014 г., регистрационный N 1891);

от 14 сентября 2015 года N 96-д "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 22 декабря 2011 года N 104-д" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 ноября 2015 г., регистрационный N 2645).

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель
Н.Ю.ТИМОФЕЕВА



Утвержден
приказом
Государственного комитета
Чувашской Республики
по имущественным
и земельным отношениям
от 20.05.2016 N 78-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВЫВАЕТ УСТАВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее также - Комитет) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (их представители), обратившиеся в Комитет с запросом о предоставлении государственной услуги (далее также - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.

Информация, предоставляемая о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется отделом приватизации и организации работы с хозяйственными обществами и государственными предприятиями Комитета (далее - уполномоченное подразделение).

1.3.1. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Комитета и уполномоченного подразделения.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Комитета (428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).

Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема председателем Комитета (далее - председатель): первый понедельник месяца с 16:00 до 18:00.

График личного приема заместителем председателя, курирующим предоставление государственной услуги: третий понедельник месяца с 14:00 до 16:00.

График работы Комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье.

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:

- в устной форме лично в Комитет;

- с использованием средств телефонной связи в Комитет;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Комитет;

- через официальный сайт Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованного лица за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании в Комитете не может превышать 15 минут.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.

Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заинтересованного лица в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Комитет осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3.5. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется Комитетом путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

Информация об адресах и телефонах Комитета, полное наименование уполномоченного подразделения Комитета, процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

На Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

- наименование государственной услуги;

- уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);

- наименование Комитета;

- наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

- способы предоставления государственной услуги;

- описание результата предоставления государственной услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

- срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»