АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2017 года N 672


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков"

(с изменениями на 12 мая 2022 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 23.03.2020 N 363, от 30.03.2021 N 363, от 12.05.2022 N 427)




В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тверской области от 07.12.2011 N 75-ЗО "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области", Уставом города Твери, Постановлением администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков" (прилагается).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


3. Утратил силу. - Постановление Администрации города Твери от 23.03.2020 N 363.



Глава администрации города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Твери
от 29 мая 2017 г. N 672



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков"

(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 23.03.2020 N 363, от 30.03.2021 N 363, от 12.05.2022 N 427)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.2. Круг заявителей.


Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей (далее - заявители), при одновременном наличии следующих условий:


а) гражданин является родителем (усыновителем) трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ним;


б) гражданин проживает в Тверской области не менее 5 лет.


1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги лицо, имеющее намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), обращается в департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Департамент):


- по телефону;


- в письменном виде;


- в электронной форме;


- на личном приеме.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.


1.3.2. Информирование проводится по выбору заинтересованного лица в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования;


- по электронной почте.


Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента по следующим вопросам:


- правила оформления постановки на учет многодетных граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков;


- сроки предоставления муниципальной услуги;


- время и место приема заявителей;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;


- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;


- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.


1.3.3. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Департамента при обращении граждан за информацией:


- при личном обращении;


- по телефону.


1.3.4. Специалисты Департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист Департамента осуществляет не более 15 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.


При информировании заинтересованных лиц по телефону или при личном приеме специалисты Департамента, осуществляющие информирование, должны соблюдать следующие правила:


- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства;


- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист Департамента должен избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист Департамента должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.


Звонки заинтересованных лиц по справочным телефонам Департамента принимаются в соответствующие часы работы Департамента согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.


1.3.5. Утратил силу. - Постановление Администрации города Твери от 30.03.2021 N 363.


1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе специалистами государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").


Информация о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, адресе официального сайта, справочных телефонах ГАУ "МФЦ" указана в приложении 2 к настоящему административному регламенту.


1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).


1.3.8. Информация о муниципальной услуге размещается Департаментом в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на официальном сайте Администрации города Твери www.tver.ru).


1.3.9. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.


На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:


- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;


- текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


- время приема документов;


- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- порядок получения консультаций;


- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;


- раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»