В соответствии с Уставом города Твери, Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков", утвержденный Постановлением Администрации города Твери от 29.05.2017 N 672 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.3(1) следующего содержания:
"2.3(1). Иные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области;
- органы записи актов гражданского состояния субъектов Российской Федерации;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, ответственные за предоставление земельных участков в рамках Закона Тверской области от 07.12.2011 N 75-ЗО "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области".".
1.2. Подпункты "а", "б" пункта 2.9 Административного регламента признать утратившими силу.
1.3. Пункт 2.10 Административного регламента дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.4. Пункт 2.11 Административного регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
"в) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
д) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
е) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
ж) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
з) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи.".
1.5. В пункте 3.2 Административного регламента:
а) подпункт 3.2.2 дополнить новыми абзацами восьмым, девятым, десятым следующего содержания:
"- в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении таких документов.
Специалист Департамента, ответственный за прием документов, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов о подтверждении сведений о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства, в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области.
Запросы формируются и оформляются в письменном виде либо в электронном виде, заверенном электронной подписью заместителя начальника Департамента.";
б) подпункт 3.2.3 Административного регламента дополнить новыми абзацами пятым, шестым, седьмым следующего содержания:
"- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, и в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении таких документов.
Специалист Департамента, ответственный за прием документов, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов о подтверждении сведений о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства, в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области.
Запросы формируются и оформляются в электронном виде, заверенном электронной подписью заместителя начальника Департамента.";
в) подпункт 3.2.3 дополнить новыми абзацами двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:
"- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги.";
г) в подпункте 3.2.9 после слов "с пакетом документов" дополнить словами ", поступивших от заявителя и полученных в рамках межведомственного и информационного взаимодействия,".
1.6. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
1.7. Пункты 4, 5 приложения 3 к Административному регламенту признать утратившими силу.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет многодетных граждан,
имеющих трех и более детей, в целях
предоставления земельных участков"
Сведения о государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ")
Наименование | Почтовый адрес | Контактный телефон | Адрес официального сайта, e-mail | График работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Филиал ГАУ "МФЦ" N 1 в городе Твери | 170100, Тверская область, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6 | (4822) 78-71-20 | www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru | Понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00 - 20.00. Без перерыва на обед. Четверг: 9.00 - 20.00. Без перерыва на обед. Суббота: 9.00 - 14.00. Без перерыва на обед. Выходной: воскресенье |
Филиал ГАУ "МФЦ" N 2 в городе Твери | 170003, Тверская область, город Тверь, Петербургское шоссе, дом 28 | (4822) 78-78-63 | www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru | Понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00 - 20.00. Без перерыва на обед. Четверг: 9.00 - 20.00. Без перерыва на обед. Суббота: 9.00 - 14.00. Без перерыва на обед. Выходной: воскресенье |
Филиал ГАУ "МФЦ" N 3 в городе Твери | 170016, Тверская область, Бурашевское шоссе, дом 36 | (4822) 78-71-99 | www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru | Понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00 - 20.00. Без перерыва на обед. Четверг: 9.00 - 20.00. Без перерыва на обед. Суббота: 9.00 - 14.00. Без перерыва на обед. Выходной: воскресенье |
Филиал ГАУ "МФЦ" N 6 в городе Твери | 170100, Тверская область, город Тверь, Двор Пролетарки, дом 7 | (4822) 78-71-88 | www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru | Понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 20.00. Четверг с 9.00 до 20.00. Суббота: 9.00 - 14.00. Без перерыва на обед. Выходной: воскресенье |
".
Начальник департамента управления
имуществом и земельными ресурсами
администрации города Твери
П.В.ИВАНОВ