Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2017 года N 586


Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 30.09.2019 N 1275.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 5 февраля 2018 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 26.05.2017 N 917, от 05.02.2018 N 186)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266, пунктом 12.4.6 Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, с целью организации исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, а также повышения качества ее исполнения приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (далее - Административный регламент).


2. Опубликовать настоящий приказ в периодическом печатном издании - газете "Азия-Экспресс" или в сетевом издании - сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и разместить на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления труда и занятости И.С.Щеглову.



И.о. министра
А.А.ПАКУЛОВ



Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Забайкальского края
от 31 марта 2017 г. N 586



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 26.05.2017 N 917, от 05.02.2018 N 186)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Наименование государственной функции


1.1.1. Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).



1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию


1.2.1. Государственную функцию исполняет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).



1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:


Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст. 1);


Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);


Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I)) (далее - Федеральный закон);


Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);


Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 70 - 71, 11.05.2006);


Федеральным законом от 7 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);


Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);


Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Российская газета, 2013, N 178);


Законом Забайкальского края от 20 мая 2009 года N 181-ЗЗК "О социальной защите инвалидов в Забайкальском крае" (Забайкальский рабочий, 2009, N 102 - 103);


постановлением Правительства Забайкальского края от 13 ноября 2012 года N 492 "Об утверждении Порядка представления работодателями сведений и информации в органы службы занятости" ("Азия-Экспресс", 2012, N 46/1).



1.4. Предмет государственного контроля (надзора)


1.4.1. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, которым в соответствии с действующим законодательством установлена квота для приема на работу инвалидов, обязательных требований, установленных законодательством о квотировании рабочих мест для инвалидов.



1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)


1.5.1. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:


1) требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственного контроля (надзора);


2) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);


3) составлять предписания об устранении выявленных правонарушений, протоколы об административных правонарушениях, при выявлении нарушений требования законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;


4) исправлять допущенные в акте и (или) предписании описки, опечатки и арифметические ошибки;


5) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


1.5.2. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору;


3) проводить проверку на основании распоряжения Министерства о ее проведении;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;


5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;


8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;


10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


11) соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные настоящим Административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент);


12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента;


14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.


1.5.3. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:


1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;


2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;


3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»