ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2017 года N 409-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 11.11.2014 N 469 "О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
В соответствии со статьями 169, 172 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе" с целью обеспечения своевременного и качественного формирования проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 11.11.2014 N 469 "О порядке и сроках составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 исключить.
1.2. Порядок составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 25.05.2017 N 409-ПП
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 11.11.2014 N 469
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 25.05.2017 N 409-ПП)
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет правила и процедуру разработки проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя (далее - ТФОМС города Севастополя) на очередной финансовый год и плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.
2. Составление проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития города Севастополя;
основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Севастополя;
государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ) города Севастополя.
3. Проект бюджета города Севастополя и проект бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения (уточнения) показателей планового периода утвержденного бюджета города Севастополя и бюджета ТФОМС города Севастополя и включения показателей второго года планового периода.
4. При составлении проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя:
1) Правительство Севастополя:
рассматривает и утверждает График составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и одобряет проекты законов о бюджете города Севастополя и о бюджете ТФОМС города Севастополя, а также документы и материалы, подлежащие одновременному представлению в Законодательное Собрание города Севастополя;
2) при Правительстве Севастополя может создаваться коллегиальный орган по рассмотрению вопросов, связанных с формированием бюджета города Севастополя, положение и функции которого определяются отдельным постановлением Правительства Севастополя;
3) Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов):
разрабатывает График составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
организует работу и непосредственно составляет проект закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект закона о бюджете города Севастополя), формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению в Законодательное Собрание города Севастополя одновременно с указанным проектом, и представляет их в установленном порядке в Правительство Севастополя;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
устанавливает порядок, методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, порядок прогнозирования поступлений доходов бюджета города Севастополя и источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя;
разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
направляет главным распорядителям средств бюджета города Севастополя предельные объемы бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя на исполнение расходных обязательств города Севастополя в очередном финансовом году и в плановом периоде;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований города Севастополя, государственных гарантий города Севастополя в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета города Севастополя и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя прогноз доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя;
формирует реестр расходных обязательств города Севастополя и осуществляет методическое руководство по составлению реестра расходных обязательств города Севастополя;
определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Севастополя и бюджету ТФОМС города Севастополя;
подготавливает расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города Севастополя;
обеспечивает согласование с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя замены дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города Севастополя дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города Севастополя за текущий финансовый год;
4) Департамент экономики города Севастополя:
разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период и направляет его показатели в Департамент финансов и в орган управления ТФОМС города Севастополя;
формирует предварительные итоги социально-экономического развития города Севастополя за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Севастополя за текущий финансовый год;
5) Департамент здравоохранения города Севастополя:
представляет в орган управления ТФОМС города Севастополя прогнозные показатели по межбюджетным трансфертам из бюджета города Севастополя в бюджет ТФОМС города Севастополя в очередном финансовом году и в плановом периоде;
6) Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя:
разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его в Департамент финансов;
7) орган управления ТФОМС города Севастополя:
организует работу и непосредственно составляет проект бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
представляет в Департамент здравоохранения города Севастополя и в Департамент финансов сведения о численности неработающего населения и численности застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию по состоянию на 1 апреля текущего финансового года;
представляет в Правительство Севастополя проект закона города Севастополя о проекте бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, согласованный с Департаментом здравоохранения города Севастополя и Департаментом финансов;
представляет в Департамент финансов предложения по утверждению перечня кодов подвидов доходов по видам доходов, главным администратором которых является орган управления ТФОМС города Севастополя, и перечня кодов целевых статей расходов бюджета ТФОМС города Севастополя;
запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти города Севастополя, федеральных и территориальных органов исполнительной власти города Севастополя и иных органов и организаций информацию, необходимую для разработки проекта бюджета ТФОМС города Севастополя;
8) главные распорядители средств бюджета города Севастополя представляют в Департамент финансов:
реестры расходных обязательств города Севастополя;
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, установленном Департаментом финансов;
сводный перечень государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в городе Севастополе;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием закона о бюджете города Севастополя;
информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту закона о бюджете города Севастополя;
другую информацию и материалы, необходимые для составления проектов законов города Севастополя о бюджете города Севастополя и о бюджете ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы, представляемые одновременно с ними и предусмотренные нормативными правовыми актами города Севастополя;
9) главные администраторы доходов бюджета города Севастополя и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя представляют в Департамент финансов расчеты и информацию для составления прогноза поступлений доходов в бюджет города Севастополя, источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Подготовка проектов законов о бюджете города Севастополя и о бюджете ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых в установленном порядке одновременно с ними, осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым ежегодно Правительством Севастополя.