ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2017 года N 409-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 11.11.2014 N 469 "О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

В соответствии со статьями 169, 172 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе" с целью обеспечения своевременного и качественного формирования проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 11.11.2014 N 469 "О порядке и сроках составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период" следующие изменения:

1.1. Пункт 2 исключить.

1.2. Порядок составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ


Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 25.05.2017 N 409-ПП

Приложение N 1

Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 11.11.2014 N 469
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 25.05.2017 N 409-ПП)

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет правила и процедуру разработки проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя (далее - ТФОМС города Севастополя) на очередной финансовый год и плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.

2. Составление проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития города Севастополя;

основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Севастополя;

государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ) города Севастополя.

3. Проект бюджета города Севастополя и проект бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения (уточнения) показателей планового периода утвержденного бюджета города Севастополя и бюджета ТФОМС города Севастополя и включения показателей второго года планового периода.

4. При составлении проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя:

1) Правительство Севастополя:

рассматривает и утверждает График составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;

рассматривает и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период;

рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период;

рассматривает и одобряет проекты законов о бюджете города Севастополя и о бюджете ТФОМС города Севастополя, а также документы и материалы, подлежащие одновременному представлению в Законодательное Собрание города Севастополя;

2) при Правительстве Севастополя может создаваться коллегиальный орган по рассмотрению вопросов, связанных с формированием бюджета города Севастополя, положение и функции которого определяются отдельным постановлением Правительства Севастополя;

3) Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов):

разрабатывает График составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;

организует работу и непосредственно составляет проект закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект закона о бюджете города Севастополя), формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению в Законодательное Собрание города Севастополя одновременно с указанным проектом, и представляет их в установленном порядке в Правительство Севастополя;

разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;

устанавливает порядок, методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, порядок прогнозирования поступлений доходов бюджета города Севастополя и источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя;

разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;

направляет главным распорядителям средств бюджета города Севастополя предельные объемы бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя на исполнение расходных обязательств города Севастополя в очередном финансовом году и в плановом периоде;

разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований города Севастополя, государственных гарантий города Севастополя в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;

подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета города Севастополя и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя прогноз доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя;

формирует реестр расходных обязательств города Севастополя и осуществляет методическое руководство по составлению реестра расходных обязательств города Севастополя;

определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Севастополя и бюджету ТФОМС города Севастополя;

подготавливает расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города Севастополя;

обеспечивает согласование с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя замены дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города Севастополя дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц;

осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города Севастополя за текущий финансовый год;

4) Департамент экономики города Севастополя:

разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период и направляет его показатели в Департамент финансов и в орган управления ТФОМС города Севастополя;

формирует предварительные итоги социально-экономического развития города Севастополя за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Севастополя за текущий финансовый год;

5) Департамент здравоохранения города Севастополя:

представляет в орган управления ТФОМС города Севастополя прогнозные показатели по межбюджетным трансфертам из бюджета города Севастополя в бюджет ТФОМС города Севастополя в очередном финансовом году и в плановом периоде;

6) Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя:

разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его в Департамент финансов;

7) орган управления ТФОМС города Севастополя:

организует работу и непосредственно составляет проект бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;

представляет в Департамент здравоохранения города Севастополя и в Департамент финансов сведения о численности неработающего населения и численности застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию по состоянию на 1 апреля текущего финансового года;

представляет в Правительство Севастополя проект закона города Севастополя о проекте бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, согласованный с Департаментом здравоохранения города Севастополя и Департаментом финансов;

представляет в Департамент финансов предложения по утверждению перечня кодов подвидов доходов по видам доходов, главным администратором которых является орган управления ТФОМС города Севастополя, и перечня кодов целевых статей расходов бюджета ТФОМС города Севастополя;

запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти города Севастополя, федеральных и территориальных органов исполнительной власти города Севастополя и иных органов и организаций информацию, необходимую для разработки проекта бюджета ТФОМС города Севастополя;

8) главные распорядители средств бюджета города Севастополя представляют в Департамент финансов:

реестры расходных обязательств города Севастополя;

обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, установленном Департаментом финансов;

сводный перечень государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в городе Севастополе;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием закона о бюджете города Севастополя;

информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту закона о бюджете города Севастополя;

другую информацию и материалы, необходимые для составления проектов законов города Севастополя о бюджете города Севастополя и о бюджете ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы, представляемые одновременно с ними и предусмотренные нормативными правовыми актами города Севастополя;

9) главные администраторы доходов бюджета города Севастополя и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя представляют в Департамент финансов расчеты и информацию для составления прогноза поступлений доходов в бюджет города Севастополя, источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя в очередном финансовом году и плановом периоде.

5. Подготовка проектов законов о бюджете города Севастополя и о бюджете ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых в установленном порядке одновременно с ними, осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым ежегодно Правительством Севастополя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»