(с изменениями на 10 июля 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 18.05.2015 N 411-ПП, от 25.05.2017 N 409-ПП, от 10.07.2023 N 328-ПП)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Исключен. - Постановление Правительства Севастополя от 25.05.2017 N 409-ПП.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 11.11.2014 N 469
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 25.05.2017 N 409-ПП, от 10.07.2023 N 328-ПП)
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет правила и процедуру разработки проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя (далее - ТФОМС города Севастополя) на очередной финансовый год и плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.
2. Составление проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период основывается:
на положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Севастополя;
прогнозе социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) города Севастополя на долгосрочный период;
государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ) города Севастополя.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)
3. Проект бюджета города Севастополя и проект бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения (уточнения) показателей планового периода утвержденного бюджета города Севастополя и бюджета ТФОМС города Севастополя и включения показателей второго года планового периода.
4. При составлении проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя:
1) Правительство Севастополя:
рассматривает и утверждает График составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
абзац исключен. - Постановление Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП;
рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и одобряет проекты законов о бюджете города Севастополя и о бюджете ТФОМС города Севастополя, а также документы и материалы, подлежащие одновременному представлению в Законодательное Собрание города Севастополя;
2) при Правительстве Севастополя может создаваться коллегиальный орган по рассмотрению вопросов, связанных с формированием бюджета города Севастополя, положение и функции которого определяются отдельным постановлением Правительства Севастополя;
3) Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов):
разрабатывает График составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
организует работу и непосредственно составляет проект закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект закона о бюджете города Севастополя), формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению в Законодательное Собрание города Севастополя одновременно с указанным проектом, и представляет их в установленном порядке в Правительство Севастополя;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
устанавливает порядок, методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, порядок прогнозирования поступлений доходов бюджета города Севастополя и источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя;
разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
направляет главным распорядителям средств бюджета города Севастополя предельные объемы бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя на исполнение расходных обязательств города Севастополя в очередном финансовом году и в плановом периоде;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований города Севастополя, государственных гарантий города Севастополя в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета города Севастополя и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя прогноз доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя;
формирует реестр расходных обязательств города Севастополя и осуществляет методическое руководство по составлению реестра расходных обязательств города Севастополя;
определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Севастополя и бюджету ТФОМС города Севастополя;
подготавливает расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города Севастополя;
обеспечивает согласование с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя замены дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города Севастополя дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города Севастополя за текущий финансовый год;
4) Департамент экономического развития города Севастополя:
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)
разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период и направляет его показатели в Департамент финансов и в орган управления ТФОМС города Севастополя;
формирует предварительные итоги социально-экономического развития города Севастополя за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Севастополя за текущий финансовый год;
5) Департамент здравоохранения города Севастополя:
представляет в орган управления ТФОМС города Севастополя прогнозные показатели по межбюджетным трансфертам из бюджета города Севастополя в бюджет ТФОМС города Севастополя в очередном финансовом году и в плановом периоде;
6) Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя:
разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его в Департамент финансов;
7) орган управления ТФОМС города Севастополя:
организует работу и непосредственно составляет проект бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
представляет в Департамент здравоохранения города Севастополя и в Департамент финансов сведения о численности неработающего населения и численности застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию по состоянию на 1 апреля текущего финансового года;
представляет в Правительство Севастополя проект закона города Севастополя о проекте бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, согласованный с Департаментом здравоохранения города Севастополя и Департаментом финансов;