КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 апреля 2018 года N 474
О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 683, следующие изменения:
1.1. в пункте 1.6:
1) в абзаце первом подпункта 1.6.3 слова "(www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" заменить словами "(www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти";
2) в абзаце втором подпункта 1.6.3 слова "(www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" заменить словами "(www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти";
1.2. пункт 2.6 дополнить новыми абзацами четвертым - седьмым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);";
1.3. в пункте 2.7:
1) абзац восемнадцатый подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"Заявитель представляет согласие на обработку его персональных данных, а также иных лиц, информация о которых предоставляется заявителем, обратившимся за назначением компенсации в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г., "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03 августа 2006 г.).";
2) абзац девятнадцатый подпункта 2.7.1 исключить;
3) подпункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При последующем обращении пенсионера (специалиста) представляются только заявление и документы, подтверждающие его фактические расходы по оплате жилья, отопления жилья и электроосвещения.";
1.4. пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
1.5. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.";
1.6. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Максимальное время ожидания в очереди для консультации, подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
1.7. абзац пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"определение права заявителя на предоставление компенсации, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации и предоставление компенсации;";
1.8. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Процедура приема заявления и документов от заявителя.
3.1.1. Для пенсионеров: основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в центр социальной защиты населения, либо поступление заявления и документов в форме электронных документов, либо поступление заявления и документов по почте к специалисту центра социальной защиты населения, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".
Для сельских специалистов: основанием для начала процедуры приема заявления с документами от заявителя является обращение заявителя с документами в государственную организацию социального обслуживания по месту работы.
3.1.2. Специалист центра социальной защиты населения, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту центра социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо центра социальной защиты населения).
При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом центра социальной защиты населения, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист центра социальной защиты населения, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в центр социальной защиты населения с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте в центр социальной защиты населения.
3.1.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист центра социальной защиты населения, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в центр социальной защиты населения с заявлением в форме электронных документов.
3.1.4. Специалист государственной организации социального обслуживания, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает, регистрирует заявление в день обращения заявителя.
3.1.5. Специалист государственной организации социального обслуживания, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента:
принимает от гражданина документы в соответствии с установленным настоящим административным регламентом перечнем документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки;
сверяет документы, представленные в копиях, с оригиналами, заверяет их копии отметкой "Копия верна" и личной подписью (кроме документов, заверенных в установленном порядке);
ксерокопирует в присутствии гражданина необходимые документы, представленные в подлинниках, заверяет копии отметкой "Копия верна" и личной подписью.
Специалист государственной организации социального обслуживания, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет регистрацию заявления в присутствии заявителя путем внесения в журнал регистрации обращений (заявлений) следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата подачи заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания);
перечень принятых документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 35 минут в день обращения.";
1.9. в пункте 3.4:
1) наименование пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Процедура определения права заявителя на предоставление
компенсации, принятия решения о назначении (об отказе
в назначении) компенсации, предоставления компенсации";
2) в подпункте 3.4.4 после слова "граждан" дополнить словами ", приобщает решение о назначении компенсации в личное дело получателя.";
3) дополнить новыми подпунктами 3.4.9 - 3.4.11 следующего содержания: