ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 10 апреля 2018 года N 39/19


О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 26.05.2015 N 9/4 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению капитального строительства Администрации города Челябинска"



В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Челябинской области от 11 сентября 2008 года N 275-П "О введении новых систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений", решением Челябинской городской Думы от 21.10.2008 N 36/12 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений", Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума


РЕШАЕТ:


1. Внести в приложение к решению Челябинской городской Думы от 26.05.2015 N 9/4 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению капитального строительства Администрации города Челябинска" следующие изменения:


1) в пункте 3:


подпункт 3) изложить в следующей редакции:


"3) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;";


подпункт 7) изложить в следующей редакции:


"7) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений на текущий год;";


подпункт 8) изложить в следующей редакции:


"8) мнения представительного органа работников;";


2) подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:


"1) оклады (должностные оклады);";


3) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются руководителем муниципального учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы.";


4) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.


Условия оплаты труда конкретного работника, в том числе размер оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера, указываются в трудовом договоре.";


5) пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется на календарный год за счет:


1) бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, размеров субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);


2) средств, поступающих от приносящей доход деятельности.


Годовой фонд оплаты труда работников Учреждения формируется за счет бюджетных ассигнований исходя из объема денежных средств, направляемых на:


1) выплаты окладов (должностных окладов) - в размере 12 окладов (должностных окладов);


2) выплаты компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда;


3) выплаты стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда.


Сумма выплат компенсационного и стимулирующего характера за счет бюджетных ассигнований (без учета районного коэффициента) устанавливается в размере 125 процентов средств, предусмотренных на выплату должностных окладов (окладов).


При расчете годового фонда оплаты труда работников Учреждения учитывается районный коэффициент, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. На материальную помощь районный коэффициент не начисляется.


Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований, могут направляться Учреждением на выплаты стимулирующего характера. Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности, в установленном порядке могут направляться на выплаты стимулирующего характера в казенных учреждениях после принятия правового акта Администрации города Челябинска, в бюджетных и автономных учреждениях - после внесения изменений в расчет нормативных затрат.";


6) в пункте 11:


подпункт 1) изложить в следующей редакции:


"1) выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;";


подпункт 4) изложить в следующей редакции:


"4) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.";


7) пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах, если иное не установлено трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Челябинска.";


8) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления города Челябинска, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах работников.


Порядок и условия осуществления компенсационных мер, направленных на ослабление негативного воздействия, на здоровье работников вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск либо денежная компенсация за них, а также повышенная оплата труда), в отношении работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не могут быть ухудшены, а размеры указанных компенсационных мер не могут быть снижены по сравнению с порядком, условиями и размерами фактически реализуемых в отношении указанных работников компенсационных мер по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" при условии сохранения соответствующих условий труда на рабочем месте, явившихся основанием для назначения реализуемых компенсационных мер.";


9) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. К выплатам стимулирующего характера относятся:


1) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;


2) выплаты за качество выполняемых работ;


3) выплаты за наличие ученой степени, почетного звания;


4) выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет;


5) премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал, год);


6) выплаты, учитывающие особенности деятельности муниципального учреждения и отдельных категорий работников.";


10) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Перечень выплат стимулирующего характера должен отвечать уставным задачам муниципального учреждения, а также показателям оценки эффективности работы муниципального учреждения, устанавливаемым приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления капитального строительства Администрации города Челябинска. При формировании перечня стимулирующих выплат для работников учреждений следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.";


11) пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. Ежемесячная выплата - надбавка за непрерывный стаж работы, выслугу лет устанавливается в следующем порядке:


1) от 5 до 10 лет - 10 процентов от окладов (должностного оклада);


2) от 10 до 15 лет - 15 процентов от окладов (должностного оклада);


3) свыше 15 лет - 20 процентов от окладов (должностного оклада).";


12) пункт 29 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»