В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 08.07.2011 N 1881, от 15.03.2012 N 555, от 21.01.2015 N 82, от 09.04.2015 N 667) следующие изменения:
1) в пункте 3 слова "по экономике" заменить словами "по вопросам социально-экономического развития города Торопова А.А.";
2) в приложении "Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
- подпункт 5 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
- в пункте 9:
в абзаце третьем слова "в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Раздел также должен содержать информацию о сроке исправления ошибок и опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, при этом указывается положение, предусмотренное частью 4 статьи 8 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- абзац восьмой пункта 10 после слов "мотивированного извещения" дополнить словами "о приостановлении предоставления муниципальной услуги или";
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников" должен соответствовать требованиям, установленным главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При этом в указанный раздел включаются:
- информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования с учетом положений Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, в организациях, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг;
- общие требования к содержанию, порядку подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о форме, времени, месте подачи жалобы с учетом положений Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, в организациях, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг;
- право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, и корреспондирующая ему обязанность органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставить необходимую информацию и документы;
- должностные лица органов городского самоуправления, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- уполномоченные лица МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг, которым может быть направлена жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, работников организаций, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг, в досудебном (внесудебном) порядке (указывается в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ, в организациях, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг);
- орган государственной власти Ярославской области, являющийся учредителем МФЦ, или должностное лицо, уполномоченное в соответствии с нормативным правовым актом Ярославской области, которым может быть направлена жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке (указывается в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ);
- сроки рассмотрения жалобы;
- решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы;
- информация о том, что особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг мэрией города Ярославля, ее структурными подразделениями, их должностными лицами и муниципальными служащими, а также подведомственными муниципальными учреждениями, их работниками и должностными лицами, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996;
- информация о том, что жалоба может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации (указывается в случае осуществления при предоставлении муниципальной услуги процедур в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- информация о том, что порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг, и их работников устанавливается Правительством Российской Федерации, а особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливаются нормативными правовыми актами Ярославской области (указывается в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ, в организациях, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг).";
- в пункте 14 слова "в течение одного месяца" заменить словами "в течение 15 дней".
2. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 25.07.2014 N 1864, от 11.09.2015 N 1752, от 15.02.2017 N 222) следующие изменения:
1) в констатирующей части слова "и постановлением Правительства Ярославской области от 19.08.2013 N 1064-п "О процедуре подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ярославской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" исключить;
2) пункт 2 признать утратившим силу;
3) в приложении "Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг":
- абзац шестой пункта 5 признать утратившим силу;
- абзац второй пункта 18 признать утратившим силу;
- приложение к Положению изложить в новой редакции (приложение).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города Торопова А.А.
4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.СЛЕПЦОВ
Ежеквартальный отчет
о результатах рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) мэрии
города Ярославля, структурных подразделений мэрии города Ярославля, их
должностных лиц и муниципальных служащих, подведомственных муниципальных
учреждений, их работников и должностных лиц при предоставлении услуг
_________________________________________________ за ___ кв. 20__ года
(наименование структурного подразделения)
N п/п | Наименование услуги | Общее количество рассмотренных жалоб, шт. | Результат рассмотрения жалоб | Исполнение принятых решений | Направлено материалов в прокуратуру | ||||||||||||||||||||||
Всего | в том числе по основаниям: | ||||||||||||||||||||||||||
нарушение срока регистрации запроса | нарушение срока предоставления услуги | нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги | требование у заявителя документов, не предусмотренных НПА | отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено НПА | отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены НПА | приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены НПА | требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной НПА | отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений | прочие | удовлетворено | не удовлетворено | оставлено без ответа | исполнено | не исполнено | |||||||||||||
количество, шт. | доля от числа жалоб, принятых на рассмотрение, % | количество, шт. | доля от числа жалоб, принятых на рассмотрение, % | количество, шт. | доля от числа жалоб, принятых на рассмотрение, % | количество, шт. | доля от числа принятых положительных решений, % | количество, шт. | доля от числа принятых положительных решений, % | количество, шт. | доля от числа жалоб, принятых на рассмотрение, % | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |||
Всего: |
________________________________________ _________ __________________
(Руководитель структурного подразделения (подпись) (И.О. Фамилия)
(наименование должности)