МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2018 года N 594


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 08.07.2011 N 1881, от 15.03.2012 N 555, от 21.01.2015 N 82, от 09.04.2015 N 667) следующие изменения:


1) в пункте 3 слова "по экономике" заменить словами "по вопросам социально-экономического развития города Торопова А.А.";


2) в приложении "Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":


- подпункт 5 пункта 7 изложить в следующей редакции:


"5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";


- в пункте 9:


в абзаце третьем слова "в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации" исключить;


дополнить абзацем следующего содержания:


"Раздел также должен содержать информацию о сроке исправления ошибок и опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, при этом указывается положение, предусмотренное частью 4 статьи 8 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


- абзац восьмой пункта 10 после слов "мотивированного извещения" дополнить словами "о приостановлении предоставления муниципальной услуги или";


- пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников" должен соответствовать требованиям, установленным главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При этом в указанный раздел включаются:


- информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


- предмет досудебного (внесудебного) обжалования с учетом положений Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, в организациях, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг;


- общие требования к содержанию, порядку подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о форме, времени, месте подачи жалобы с учетом положений Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, в организациях, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг;


- право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, и корреспондирующая ему обязанность органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставить необходимую информацию и документы;


- должностные лица органов городского самоуправления, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;


- уполномоченные лица МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг, которым может быть направлена жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, работников организаций, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг, в досудебном (внесудебном) порядке (указывается в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ, в организациях, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг);


- орган государственной власти Ярославской области, являющийся учредителем МФЦ, или должностное лицо, уполномоченное в соответствии с нормативным правовым актом Ярославской области, которым может быть направлена жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке (указывается в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ);


- сроки рассмотрения жалобы;


- решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы;


- информация о том, что особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг мэрией города Ярославля, ее структурными подразделениями, их должностными лицами и муниципальными служащими, а также подведомственными муниципальными учреждениями, их работниками и должностными лицами, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996;


- информация о том, что жалоба может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации (указывается в случае осуществления при предоставлении муниципальной услуги процедур в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации);


- информация о том, что порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг, и их работников устанавливается Правительством Российской Федерации, а особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливаются нормативными правовыми актами Ярославской области (указывается в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ, в организациях, привлекаемых МФЦ для предоставления муниципальных услуг).";


- в пункте 14 слова "в течение одного месяца" заменить словами "в течение 15 дней".


2. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 25.07.2014 N 1864, от 11.09.2015 N 1752, от 15.02.2017 N 222) следующие изменения:


1) в констатирующей части слова "и постановлением Правительства Ярославской области от 19.08.2013 N 1064-п "О процедуре подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ярославской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" исключить;


2) пункт 2 признать утратившим силу;


3) в приложении "Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг":


- абзац шестой пункта 5 признать утратившим силу;


- абзац второй пункта 18 признать утратившим силу;


- приложение к Положению изложить в новой редакции (приложение).


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города Торопова А.А.


4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Мэр
города Ярославля
В.В.СЛЕПЦОВ



Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 18.04.2018 N 594


                           Ежеквартальный отчет

 о результатах рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) мэрии

  города Ярославля, структурных подразделений мэрии города Ярославля, их

 должностных лиц и муниципальных служащих, подведомственных муниципальных

   учреждений, их работников и должностных лиц при предоставлении услуг

  _________________________________________________ за ___ кв. 20__ года

      (наименование структурного подразделения)

N

п/п

Наименование услуги

Общее количество рассмотренных жалоб, шт.

Результат рассмотрения жалоб

Исполнение принятых решений

Направлено материалов в прокуратуру

Всего

в том числе по основаниям:

нарушение срока регистрации запроса

нарушение срока предоставления услуги

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги

требование у заявителя документов, не предусмотренных НПА

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено НПА

отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены НПА

приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены НПА

требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной НПА

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

прочие

удовлетворено

не удовлетворено

оставлено без ответа

исполнено

не исполнено

количество, шт.

доля от числа жалоб, принятых на рассмотрение, %

количество, шт.

доля от числа жалоб, принятых на рассмотрение, %

количество, шт.

доля от числа жалоб, принятых на рассмотрение, %

количество, шт.

доля от числа принятых положительных решений, %

количество, шт.

доля от числа принятых положительных решений, %

количество, шт.

доля от числа жалоб, принятых на рассмотрение, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Всего:


________________________________________    _________    __________________

(Руководитель структурного подразделения    (подпись)      (И.О. Фамилия)

     (наименование должности)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»