Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений города Мурманска", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 16.01.2017 N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем граждан, подлежащих переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований" (далее - постановление) следующие изменения:
- преамбулу постановления изложить в новой редакции:
"В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей" постановляю:".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.01.2017 N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем граждан, подлежащих переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований" (далее - административный регламент) следующие изменения:
2.1. По всему тексту административного регламента слово "подпрограммы" в соответствующих падежах заменить словами "основного мероприятия" в соответствующих падежах.
2.2. По всему тексту административного регламента слова "федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" в соответствующих падежах заменить словами "государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в соответствующих падежах.
2.3. По всему тексту административного регламента слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2.4. По всему тексту административного регламента слова "председатель Комитета (лицо, его замещающее)" в соответствующих падежах заменить словами "председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности" в соответствующих падежах.
2.5. Абзац 2 подпункта 2.2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по МО) в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (далее - ЕГРП), расположенные на территории Российской Федерации;".
2.6. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- отделом ЗАГС администрации города Мурманска в части получения сведений из акта записи о рождении, о заключении брака (начиная с 01.01.2021).".
2.7. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента дополнить новыми подпунктами 2.6.1.9 и 2.6.1.10 следующего содержания:
"2.6.1.9. Копия трудовой книжки.
2.6.1.10. Справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, в отношении которого представлено обязательство.".
2.8. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.1.9, 2.6.1.10 настоящего административного регламента, возложена на заявителя <11>.".
2.9. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента дополнить новой сноской 11 следующего содержания:
"<11> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2.6.1.1(2), 2.6.1.3 пункта 2.6, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе.".
2.10. Пункт 2.12 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.".
2.11. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения по заявлению:
- выдача государственного жилищного сертификата;
- уведомление заявителя об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата.".
2.12. Пункт 3.2 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2. Прием документов и регистрация заявления
для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление в Комитет заявления и прилагаемых документов:
- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);
- полученных почтовой связью;
- полученных в электронном виде.
3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в Комитете при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
3.2.2.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Комитета "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- регистрирует заявление и документы.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.2.2. Принятые и зарегистрированные документы муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, передает председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административного действия - один рабочий день.
3.2.3. Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи.
3.2.3.1. При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.
3.2.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за отправку корреспонденции, в день получения документов от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство: