Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 февраля 2018 года N 86-Пр


О внесении изменений в распоряжение Правительства Астраханской области от 27.02.2017 N 68-Пр

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14.02.2023 на основании Распоряжения Правительства Астраханской области от 14.02.2023 N 35-Пр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Астраханской области от 18.12.2017 N 89/2017-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и Постановлением Правительства Астраханской области от 31.07.2015 N 393-П "О Порядке разработки бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период":


1. Внести в Распоряжение Правительства Астраханской области от 27.02.2017 N 68-Пр "О бюджетном прогнозе Астраханской области на долгосрочный период по 2028 год" следующие изменения:


в бюджетном прогнозе Астраханской области на долгосрочный период по 2028 год, утвержденном распоряжением:


- раздел 1 изложить в новой редакции:


"1. Условия формирования бюджетного прогноза


Бюджетный прогноз сформирован на основании прогноза социально-экономического развития Астраханской области на соответствующий период и с учетом изменений налогового законодательства Российской Федерации и Астраханской области.";


- в разделе 2:


в наименовании слова "бюджетной политики Астраханской области и налоговой политики" заменить словами "бюджетной и налоговой политики";


в абзаце семнадцатом слова "101 - 102%" заменить словами "91,8 - 106,5%";


абзацы восемнадцатый - девятнадцатый изложить в новой редакции:


"В разрезе налоговых доходов темп роста по налогу на прибыль составил 94,8% (2019 год к 2018 году) в связи с уменьшением прогноза по крупнейшим налогоплательщикам, по налогу на имущество организаций в 2019 году - 117,9%, в 2020 году - 113,1% в связи с изменением федерального законодательства. Снижение по налоговым и неналоговым доходам в последующем периоде не планируется, темп роста стабилен - 101%.


Безвозмездные поступления в бюджет Астраханской области на 2017 - 2020 годы сформированы в объеме средств, предусмотренных для перечисления Астраханской области федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий период. На долгосрочную перспективу безвозмездные поступления в бюджет Астраханской области в бюджетном прогнозе сформированы по прогнозным значениям последнего года планового периода, утвержденным законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.";


абзац двадцать восьмой изложить в новой редакции:


"На долгосрочную перспективу объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Астраханской области, сформирован по прогнозным значениям последнего года планового периода, утвержденным законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, исходя из принципа недопущения роста расходов, не обеспеченных постоянными доходными источниками бюджета Астраханской области.";


абзац тридцатый признать утратившим силу;


- в разделе 3:


абзац шестнадцатый после слов "рост государственного долга" дополнить словами "в 2012 - 2016 годах";


абзацы семнадцатый - девятнадцатый изложить в новой редакции:


"По состоянию на 01.01.2015 государственный долг составил 24,6 млрд рублей или 100,8% от собственных доходов, в 2015 году - 26,1 млрд рублей или 111,4% от собственных доходов, в 2016 году - 29,5 млрд рублей или 135,4% от собственных доходов. Мероприятия, начатые в 2014 году и направленные на рост доходов и оптимизацию расходов бюджета Астраханской области, а также сокращение государственного долга, позволили добиться в 2017 году снижения объема государственного долга в номинальном и относительном выражении. Прогнозируемый объем государственного долга по итогам 2017 года составит 27,8 млрд рублей или 102,0% от собственных доходов бюджета Астраханской области. В 2018 - 2020 годах продолжится реализация мероприятий, направленных на снижение объема государственного долга.


Доходная часть бюджета Астраханской области в долгосрочной перспективе демонстрирует положительную динамику поступления доходов, что позволит снизить объем государственного долга.


Сокращение объема государственного долга планируется продолжить до достижения экономически безопасного уровня - 50% от доходов бюджета Астраханской области без учета безвозмездных поступлений.";


- в разделе 4:


в наименовании слова "бюджетной политики Астраханской области, налоговой политики Астраханской области и" заменить словами "бюджетной и налоговой политики Астраханской области,";


в абзаце десятом слова "закону о бюджете Астраханской области (с учетом вносимых изменений)" заменить словами "закону Астраханской области о бюджете Астраханской области";


- абзац восьмой раздела 5 изложить в новой редакции:


"Объем дотаций муниципальным образованиям Астраханской области рассчитывается в соответствии с Законом Астраханской области от 05.12.2005 N 74/2005-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Астраханской области".";


приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему Распоряжению.


2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.



Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН



Приложение N 1
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 22 февраля 2018 г. N 86-Пр



Приложение N 1
к бюджетному прогнозу



ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2028 ГОДЫ



млн рублей

Показатель

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

Доходы

39978,9

44516,1

41244,4

43236,8

43539,4

43844,3

44151,8

44461,6

44774,0

45088,9

45406,2

45726,2

Расходы

43356,0

43041,8

41057,2

43050,2

42581,0

42169,2

41913,0

42056,4

44514,6

45754,6

46077,3

46402,6

Дефицит (-)/профицит (+)

- 3377,1

1474,3

187,2

186,6

958,4

1675,1

2238,8

2405,2

259,4

- 665,7

- 671,1

- 676,4



Приложение N 2
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 22 февраля 2018 г. N 86-Пр



Приложение N 2
к бюджетному прогнозу



ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2028 ГОДЫ



млн рублей

Показатель

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

Доходы

31909,3

36953,8

33915,7

35898,4

36142,2

36388,0

36635,8

36885,5

37137,3

37391,1

37646,9

37904,7

Налоговые и неналоговые доходы

25100,2

27626,1

28516,5

30481,6

30725,4

30971,2

31219,0

31468,7

31720,5

31974,3

32230,1

32487,9

Безвозмездные поступления

6809,1

9327,7

5399,2

5416,8

5416,8

5416,8

5416,8

5416,8

5416,8

5416,8

5416,8

5416,8

Расходы

34584,5

34953,8

33215,7

35198,4

34666,0

34190,9

33870,9

33949,9

36343,3

37517,9

37774,7

38033,6

из них:

Расходы на обслуживание государственного долга

2501,9

2400,0

2500,0

2400,0

1382,6

1393,7

1404,9

1416,1

1427,4

1438,8

1450,4

1462,0

Межбюджетные трансферты

9439,3

10077,7

8600,2

8864,5

8864,5

8864,5

8864,5

8864,5

8864,5

8864,5

8864,5

8864,5

Дефицит (-)/профицит (+)

- 2675,2

2000,0

700,0

700,0

1476,2

2197,1

2764,9

2935,6

794,0

- 126,8

- 127,8

- 128,9

Предельные объемы государственных заимствований

31490,3

13239,1

8060,9

11421,7

862,1

3649,3

2513,7

2343,0

4313,8

6126,9

6127,9

6128,9

Государственный долг на конец года

29328,0

27428,0

26728,0

26028,0

24551,8

22354,7

19589,8

16654,2

15860,2

15987,0

16114,8

16243,7

Соотношение государственного долга к доходам за минусом безвозмездных перечислений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

117%

99%

94%

85%

80%

72%

63%

53%

50%

50%

50%

50%

Соотношение расходов на обслуживание государственного долга к расходам за минусом расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

7,6%

7,3%

8,0%

7,2%

4,2%

4,3%

4,4%

4,4%

4,2%

4,0%

4,0%

4,1%



Приложение N 3
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 22 февраля 2018 г. N 86-Пр



Приложение N 3
к бюджетному прогнозу



ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И РАСХОДОВ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРОГРАММАМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЕДОМСТВЕННЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ, НА 2017 - 2028 ГОДЫ



млн рублей

Показатель

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

Расходы - всего

34584,5

34953,8

33215,7

35198,4

34666,0

34190,9

33870,9

33949,9

36343,3

37517,9

37774,7

38033,6

Расходы в рамках государственных программ Астраханской области <*>

29289,9

26047,4

25802,3

27399,1

27732,8

27352,7

27096,7

27159,9

29074,6

30014,3

30219,8

30426,9

Расходы на реализацию ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ Астраханской области

4231,0

4342,6

4522,6

4451,3

4451,3

4451,3

4451,3

4451,3

4451,3

4451,3

4451,3

4451,3

Расходы, не предусмотренные государственными программами Астраханской области и ведомственными целевыми программами

1063,6

4563,8

2890,8

3348,0

2481,9

2386,9

2322,9

2338,7

2817,4

3052,3

3103,6

3155,4


________________


* Предельный объем расходов бюджета Астраханской области, направляемый на финансирование мероприятий государственных программ Астраханской области в 2021 - 2028 годах, не превышает 95% от общего объема расходов бюджета Астраханской области согласно Постановлению Правительства Астраханской области от 31.07.2015 N 393-П "О Порядке разработки бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период", что обусловлено разным периодом действия государственных программ Астраханской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»