____________________________________________________________________
Утратил силу с 14.02.2023 на основании Распоряжения Правительства Астраханской области от 14.02.2023 N 35-Пр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Астраханской области от 18.12.2017 N 89/2017-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и Постановлением Правительства Астраханской области от 31.07.2015 N 393-П "О Порядке разработки бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период":
1. Внести в Распоряжение Правительства Астраханской области от 27.02.2017 N 68-Пр "О бюджетном прогнозе Астраханской области на долгосрочный период по 2028 год" следующие изменения:
в бюджетном прогнозе Астраханской области на долгосрочный период по 2028 год, утвержденном распоряжением:
- раздел 1 изложить в новой редакции:
"1. Условия формирования бюджетного прогноза
Бюджетный прогноз сформирован на основании прогноза социально-экономического развития Астраханской области на соответствующий период и с учетом изменений налогового законодательства Российской Федерации и Астраханской области.";
- в разделе 2:
в наименовании слова "бюджетной политики Астраханской области и налоговой политики" заменить словами "бюджетной и налоговой политики";
в абзаце семнадцатом слова "101 - 102%" заменить словами "91,8 - 106,5%";
абзацы восемнадцатый - девятнадцатый изложить в новой редакции:
"В разрезе налоговых доходов темп роста по налогу на прибыль составил 94,8% (2019 год к 2018 году) в связи с уменьшением прогноза по крупнейшим налогоплательщикам, по налогу на имущество организаций в 2019 году - 117,9%, в 2020 году - 113,1% в связи с изменением федерального законодательства. Снижение по налоговым и неналоговым доходам в последующем периоде не планируется, темп роста стабилен - 101%.
Безвозмездные поступления в бюджет Астраханской области на 2017 - 2020 годы сформированы в объеме средств, предусмотренных для перечисления Астраханской области федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий период. На долгосрочную перспективу безвозмездные поступления в бюджет Астраханской области в бюджетном прогнозе сформированы по прогнозным значениям последнего года планового периода, утвержденным законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.";
абзац двадцать восьмой изложить в новой редакции:
"На долгосрочную перспективу объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Астраханской области, сформирован по прогнозным значениям последнего года планового периода, утвержденным законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, исходя из принципа недопущения роста расходов, не обеспеченных постоянными доходными источниками бюджета Астраханской области.";
абзац тридцатый признать утратившим силу;
- в разделе 3:
абзац шестнадцатый после слов "рост государственного долга" дополнить словами "в 2012 - 2016 годах";
абзацы семнадцатый - девятнадцатый изложить в новой редакции:
"По состоянию на 01.01.2015 государственный долг составил 24,6 млрд рублей или 100,8% от собственных доходов, в 2015 году - 26,1 млрд рублей или 111,4% от собственных доходов, в 2016 году - 29,5 млрд рублей или 135,4% от собственных доходов. Мероприятия, начатые в 2014 году и направленные на рост доходов и оптимизацию расходов бюджета Астраханской области, а также сокращение государственного долга, позволили добиться в 2017 году снижения объема государственного долга в номинальном и относительном выражении. Прогнозируемый объем государственного долга по итогам 2017 года составит 27,8 млрд рублей или 102,0% от собственных доходов бюджета Астраханской области. В 2018 - 2020 годах продолжится реализация мероприятий, направленных на снижение объема государственного долга.
Доходная часть бюджета Астраханской области в долгосрочной перспективе демонстрирует положительную динамику поступления доходов, что позволит снизить объем государственного долга.
Сокращение объема государственного долга планируется продолжить до достижения экономически безопасного уровня - 50% от доходов бюджета Астраханской области без учета безвозмездных поступлений.";
- в разделе 4:
в наименовании слова "бюджетной политики Астраханской области, налоговой политики Астраханской области и" заменить словами "бюджетной и налоговой политики Астраханской области,";
в абзаце десятом слова "закону о бюджете Астраханской области (с учетом вносимых изменений)" заменить словами "закону Астраханской области о бюджете Астраханской области";
- абзац восьмой раздела 5 изложить в новой редакции:
"Объем дотаций муниципальным образованиям Астраханской области рассчитывается в соответствии с Законом Астраханской области от 05.12.2005 N 74/2005-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Астраханской области".";
приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему Распоряжению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2028 ГОДЫ
млн рублей
Показатель | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год |
Доходы | 39978,9 | 44516,1 | 41244,4 | 43236,8 | 43539,4 | 43844,3 | 44151,8 | 44461,6 | 44774,0 | 45088,9 | 45406,2 | 45726,2 |
Расходы | 43356,0 | 43041,8 | 41057,2 | 43050,2 | 42581,0 | 42169,2 | 41913,0 | 42056,4 | 44514,6 | 45754,6 | 46077,3 | 46402,6 |
Дефицит (-)/профицит (+) | - 3377,1 | 1474,3 | 187,2 | 186,6 | 958,4 | 1675,1 | 2238,8 | 2405,2 | 259,4 | - 665,7 | - 671,1 | - 676,4 |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2028 ГОДЫ
млн рублей
Показатель | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год |
Доходы | 31909,3 | 36953,8 | 33915,7 | 35898,4 | 36142,2 | 36388,0 | 36635,8 | 36885,5 | 37137,3 | 37391,1 | 37646,9 | 37904,7 |
Налоговые и неналоговые доходы | 25100,2 | 27626,1 | 28516,5 | 30481,6 | 30725,4 | 30971,2 | 31219,0 | 31468,7 | 31720,5 | 31974,3 | 32230,1 | 32487,9 |
Безвозмездные поступления | 6809,1 | 9327,7 | 5399,2 | 5416,8 | 5416,8 | 5416,8 | 5416,8 | 5416,8 | 5416,8 | 5416,8 | 5416,8 | 5416,8 |
Расходы | 34584,5 | 34953,8 | 33215,7 | 35198,4 | 34666,0 | 34190,9 | 33870,9 | 33949,9 | 36343,3 | 37517,9 | 37774,7 | 38033,6 |
из них: | ||||||||||||
Расходы на обслуживание государственного долга | 2501,9 | 2400,0 | 2500,0 | 2400,0 | 1382,6 | 1393,7 | 1404,9 | 1416,1 | 1427,4 | 1438,8 | 1450,4 | 1462,0 |
Межбюджетные трансферты | 9439,3 | 10077,7 | 8600,2 | 8864,5 | 8864,5 | 8864,5 | 8864,5 | 8864,5 | 8864,5 | 8864,5 | 8864,5 | 8864,5 |
Дефицит (-)/профицит (+) | - 2675,2 | 2000,0 | 700,0 | 700,0 | 1476,2 | 2197,1 | 2764,9 | 2935,6 | 794,0 | - 126,8 | - 127,8 | - 128,9 |
Предельные объемы государственных заимствований | 31490,3 | 13239,1 | 8060,9 | 11421,7 | 862,1 | 3649,3 | 2513,7 | 2343,0 | 4313,8 | 6126,9 | 6127,9 | 6128,9 |
Государственный долг на конец года | 29328,0 | 27428,0 | 26728,0 | 26028,0 | 24551,8 | 22354,7 | 19589,8 | 16654,2 | 15860,2 | 15987,0 | 16114,8 | 16243,7 |
Соотношение государственного долга к доходам за минусом безвозмездных перечислений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 117% | 99% | 94% | 85% | 80% | 72% | 63% | 53% | 50% | 50% | 50% | 50% |
Соотношение расходов на обслуживание государственного долга к расходам за минусом расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 7,6% | 7,3% | 8,0% | 7,2% | 4,2% | 4,3% | 4,4% | 4,4% | 4,2% | 4,0% | 4,0% | 4,1% |
Приложение N 3
к бюджетному прогнозу
ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И РАСХОДОВ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРОГРАММАМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЕДОМСТВЕННЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ, НА 2017 - 2028 ГОДЫ
млн рублей
Показатель | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год |
Расходы - всего | 34584,5 | 34953,8 | 33215,7 | 35198,4 | 34666,0 | 34190,9 | 33870,9 | 33949,9 | 36343,3 | 37517,9 | 37774,7 | 38033,6 |
Расходы в рамках государственных программ Астраханской области <*> | 29289,9 | 26047,4 | 25802,3 | 27399,1 | 27732,8 | 27352,7 | 27096,7 | 27159,9 | 29074,6 | 30014,3 | 30219,8 | 30426,9 |
Расходы на реализацию ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ Астраханской области | 4231,0 | 4342,6 | 4522,6 | 4451,3 | 4451,3 | 4451,3 | 4451,3 | 4451,3 | 4451,3 | 4451,3 | 4451,3 | 4451,3 |
Расходы, не предусмотренные государственными программами Астраханской области и ведомственными целевыми программами | 1063,6 | 4563,8 | 2890,8 | 3348,0 | 2481,9 | 2386,9 | 2322,9 | 2338,7 | 2817,4 | 3052,3 | 3103,6 | 3155,4 |
________________
* Предельный объем расходов бюджета Астраханской области, направляемый на финансирование мероприятий государственных программ Астраханской области в 2021 - 2028 годах, не превышает 95% от общего объема расходов бюджета Астраханской области согласно Постановлению Правительства Астраханской области от 31.07.2015 N 393-П "О Порядке разработки бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период", что обусловлено разным периодом действия государственных программ Астраханской области.