КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2018 года N 365


О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 678 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) лиц, попавших в ситуацию, объективно нарушающую нормальную жизнедеятельность"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) лиц, попавших в ситуацию, объективно нарушающую нормальную жизнедеятельность", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 678, следующие изменения:


1) в абзаце втором пункта 1.3.1 слова "(www.uszn.volganet.ru)" заменить словами "(www.uszn.volgograd.ru);";


2) в абзаце первом пункта 1.3.2 слова "(www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" заменить словами "(www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти";


3) пункт 2.5 дополнить новыми абзацами третьим - шестым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);


постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);";


4) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:


"Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены лично, через законного представителя, направлены по почте либо в форме электронных документов.


Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";


5) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.";


6) подпункт 3.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:


"Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, комитет, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".


Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", специалист комитета принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, специалисту комитета, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).


При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", специалистом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.


В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.


Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр или комитет с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо поступления заявления и документов по почте в Центр или комитет.


В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", специалист комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в Центр или комитет с заявлением в форме электронных документов.".


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»